Продолжаю вчерашний рассказ.... ...Итак написал я продавцу нейтральный отзыв, примерно такого содержания: "Сервис отличный, но шузы выглядели слегка по-дешмански <так оно и было> и один из них уже другого" ... заказал в другом месте мокасины ECCO и посчитал уже историю законченной, но тут события начали развиваться стремительно и в несколько неожиданном направлении. На следующий день я получил большое письмо от продавца, написанное на ломаном английском. Смысл некоторых пассажей так и остался для меня покрытым мраком тайны, но суть была такая: От письма повеяло затхлостью лачуги сицилийского крестьянина, cosa nostra, доном Корлеоне и отрезанной лошадиной головой. С тревогой взглянув на жену, пытаясь разглядеть в ней марсианские черты, я принялся строчить ответ. Однако, пора прерваться. Продолжение следует....
почему мелочевка в кавычках? на самом деле, реально у кого-то спрашивали? или это новая фишка с НГ? на что лепить должны? на зарядке оттуда такой символ есть.. на фонариках ничего нема.. запарили блин.. столько всего бояться надо...
Ностра - это в переводе на русский "наш". Бояться не надо А нельзя ему вместо нейтрального фидбека негативный влепить? А заодно накатать жалобу в Ибей и Пейпел по поводу угроз? Таких козлов надо учить.
Ну потому, что для таможни ничего не является мелочевкой и при желании и попытки быть самым умным, если на это нету оснований, можно отгрести по полной. Не стоит сразу пугаться, нужно просто быть в курсе, как тебя могут дрючить
Делать тебе тотально нехрен видимо Как вообще можно обувь через интернет заказывать? Понимаю еще что-то ну такое ооочень хорошее, ну ооочень сильно дешевле, а тут тупо боты ессо... Съездил в магаз, померил, купил - что уж проще?
Nostra - в переводе с итальянского - наша. Но в англоязычном тексте это слово подразумевает то, что должно подразумевать. Так что, можете бояться дальше)
ну мелочевка - это всмысле по цене до 10евро имею ввиду.. но сам смысл понятен, что проблемы все равно могут быть.. эхх.. что за жизнь.. а у меня еще 2 посылки идут где-то..
Обувь заказываю только через интернет, уже много лет. Но я покупаю шузы исключительно ECCO, либо производства ещё пары известных мне компаний. По размерам всегда подходит идеально, по цене - в среднем процентов на 30 дешевле. Большинство из моделей, что я заказывал в местных магазинах не продаётся. Кроме того, мне приятен тот факт, что не приходится платить НДС местным жадным дятлам. PS Но рассказ мой собственно к обуви имеет довольно мало отношения.
Темные ассоциации вызывают разные полупары. Тут одно из двух - либо мокасины долго лежали в магазине и одну полупару интенсивно меряли ну и растянули по ходу пьесы, либо положили в коробку полупары разных размеров - например 37й и 37.5. Так или иначе, но на ибее обувь покупать - стремная по мне так затея
Уже поинтересовался у них по этому поводу. Сказали есть 2 варианта (по желанию), вышлют еще раз, если опять не пройдет, то вернут деньги. Или сразу вернут деньги (60 дней с момента заказа).