нафига пихать в БМВ не БМВ мотор? Темболее в крысу? Гонки? Крыса тесная, а весит как седан представительского класса тех годов. Где смысл? Ауди 100 весит стока... А 80ка, или Японетц весит кг так на 100-300 меньше по дефолту, без облегчения
е30 легче. И чо задний привод тока у БМВ? А та е28? Малютка с весом под полторы тонны. НИпанимаю смысла
Наверное, дело, все-таки, в целесообразности. Установка турбо на атмосферный двигатель сам по себе процесс не бюджетный, который влечет за собой замену всего. Этот мотор уже изначально твин турбо и расчитан под немалые нагрузки. Достать в штатах эмовский мотор можно, но он стоит относительно космических денег. М турбо - очень бюджетно, да. В данном случае попался мотор с разбитой супры по цене заправки полного бака. Пришлось сварить одну лапу мотора и немного спаять проводку. В остальном же - плагнплэй. Никакого геммора - не надо перепрошивать мозги/ставить вемс/сквирт.
у миня знакомый делает ниссан 300з, он хоть и турбовый по дефолту, ценники кусаются ё-маё как Чуть ли не легче поискать от е90 3.0
а на линейку ///м моторов цены прям лимонад, не? Хотя, на этом ресурсе довольно много сказочников, турбирующих в фантазиях S54 за 5к евро. А еще больше тех, кто никуда дальше форума, собственно, и не выглядывает