А у меня вот проблема у нового вентилятора оторвало 2 лопасти в чём может быть дело не знаю муфта новая взял остановил вентилятор както муфту уж очень сильно трясет в чём может быть проблема в самом валу на котором всё это держиться ? может кто сталкивался
Olezka просто микротрещены были в ней. Старая. А у меня всё равно, поставил муфту крутит туже, но греется всё равно. Проблема думаю в циркуляции всётаки. Попробывал газовать помпа вроде работает без перебоев, струйка в раширительном бочке стабильная. Возможно пробка гдето. Либо термостат открывается не полностью. Возможно ли такое? У меня если стрелка поползла в право то кроме как включением печки не вернуть обратно. Никакой выезд на трассу не помогает. Ну если долго ехать, вернуться на место может быть. Реальный случай. ехал с Саулкрастов перед 2мя фурами на скорости 100 переключился с 5 на 4 , 2 обгона с разгоном до 120-130 и все стрелка поползла
Ну трещина в голове тогда охлаждающая должна уходить кудато. Значит давление в шлангах должно быто не в норме.
А как распознать что бошке хана ? Воду в цилиндрах смотреть али чего? Завтра со своей буду разбираться. Выкручу свечи покручу двиг чтобы воды не было. Потом термостат в тазик с кипятком и так далее.
Покрути не забудь перевернуть Трещина (или прокладка) -1. эмульсия в масле (такая серая пенка). 2. масло в расширительном бачке. Тосол должен исчезать. Когда тосол идет в цилиндры (прокладка) то при старте (на холодную) из глушителя белое и вонючее облачко , потом этакий сладковатый запах выхлопа
вот буквально на выходных менял темромуфту с термостатом...тоже грелась...после всех замен завёл, попёрло вышеуказанное белое облачко.думал хана прокладке....а вот и нет вчера завёл и всё ок не дымит и не греется...тока радиатор нужен,мой течёт
короооче. радиатор течетб слабовато, но пока менять не буду. долго мучались с ним был засорен. циркуляция то есть то нету. хлопьями с радиатора как герметик или еще какаято фигня. потом при снятии термостата увидели что такие же куски в том месте где прокладка под головой подковырнули проволкой а там прокладка вся разваливается хлопьями и это засоряет радиатор. было принято решение о снятии головы, потому как скоро от этой прокладки останется пшик и охлаждающая польется на цепь а оттуда в картер, ну и со всеми вытекающими. будет заменена та прокладка + прокладок основной головы(сочится масло), клапанной крышки(давно хотел сочится все свечи в масле). промыты оба радиатора, рубашка двигателя. ни и всё собрано на место. на рисунке номер 10. можно было и не снимая головы. но в том случае снимать всё снизу поддон, вывешивать двигатель итд.
Я пробывал с низу разбирать.... таааккккой гемор пришлось даже коленвал отпускать.... (да и то ставится она не так сказочна как с верху) П.С это прокладка болезнь у Ис-ок
А может знаете в чем может быть проблема,происходит только в жаркую погоду, в городе.Когда включаетса термомуфта,начинает выть как пылесос и очень ощутимо пропадает мощность и так меняетса то все нармуль то опять воет мож у каво было так? bmw 318is e36 m42