Факт. Может и подальше поляндии че дотянуть. Экспорт, какой никакой а есть стране. Реально посмотри на нулячие, диллеры нынче скачухи дают норм, и оперативка вполне адекватная. Тачка должна работать, а не сломаться гле то под варшавой
У меня приятель в своё время повелся на истерику что с евро 3 не будут пускать или будет очень дорого и закупил новые машины. Спрашивал потом какая разница в стоимости поездки-мелочи на фоне общего фрахта! Отдал в первый взнос свои машины, отремонтированные по первому кругу, и заложил дом. Началась опа. Машин нет, дом заложен и банку остался должен!
Таких полстраны Зы. евро 6 пока не стоит брать, так как системы еще совсем зеленые и приносят много головняка.
Ввиду некоторые коррективы. Поправте если ошибаюсь. Время водителя в сутки 9 часов до отстоя соглласно нормам ЕС. Если ты хочешь одного водителя, то при средней скорости в 70км/ч (а это мах) он проедет за 21 рабочий день (если один водитель, то по другому не выйдет) 9*70*21~13.000км. Что не соответствует твоим пожеланиям. Плюс к этому все рабочие дни забиты и все сервисы только в выходной день получается. Кто туда фуру погонит в выходной в сервис? Кто поедет оставшиеся 3.000км? Кто будет работать при форс-мажоре? В этом действительно есть смысл если брать грузы на Европу!
вот с этим я уже наверное согласен (кроме одного грузовик будет в действии по воскресеньям чтобы успеть на загрузку в понедельник, соответственно среда и суббота свободные дни, это к вопросу о сервисе), нужно брать 2х водил, тогда нет проблем, но и такой зарплаты вкусной не получается, что скажете какая норма зарплаты у подобных работников?
В плюс к твоим доводам - по солярка дешевле, 1,09 (вроде как). В минус, ну как сказали - про водителей (надо 2), и стоимость ремонтов/то всегда может неожиданно удивить (надо у тех, кто знает уточнять).
В любом случае, если будут грузы на Европу, то становится выгодно. Одно дело порожняком идти за свои кровные, а тут получается, предположим Рига - Leipzig (DE) за 7 метровку около 1.200 еур заплатят. Вот тебе и получилось, что за один рейс окупишь зарплату водителя. И ищи грузовик с лифтом сзади. А то на выгрузках много сюрпризов бывает, что у людей даже погрузчика нет, а только рокла и целый день работы в жопе.
И по поводу воскресений. Ты в курсе, что по Гермашке, предположим, в воскресенье ездить нельзя фурам? По остальным странам надо смотреть.
Да все ты пишешь вроде правильно только ты не учел: СТРАХОВКИ, ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ, ЛИЦЕНЗИИ КОЛЁСА, ЦМР СТРАХОВКА, и поверь мне на слово если ты покупаешь не новую машину то амортизация будет далеко за 100 евро. Плюс водители в среднем едут 10 центов километр это минимум да и клоунов ещё полно а расценки нормальных это около 12 центов. Плюс штрафы которые 100 проц будут, плюс не дай Бог авария плюс стоимость грузовика плюс курсы на сертификат проф компетенции. (Головника ДОХ....) иэто ещё не основная масса всего того что ты не учёл. П.С вообшем если это под проэкт на год или два не парь себе голову обрашайся.
Вольво это одна из лудших грузовых машин. Чтобы вы понимали, даф тоже не плох но жрёт масло. Но гораздо дешевле. Мерседес грузовой как раз Говно наиполнейшее. Старые 8 тонники может и ничего но они доё... до ручки ВСЕ и не найти хорошего а новые полная ЛАЖА. Сканиа хорошая и расход поменьше но очень дорогая за 20 хорошую не взять.