Таких Аккордов очень много вокруг. Просто если это он, то не удивляйся левому борту целиком задутому. Если не он, то и пофиг. По факту самого Аккорда этого поколения - хороший дрын на мой взгляд! Расход 12 правдивый
Посмотрю сегодня думаю, если продавец не передумает Хорошо что вся документация с момента покупки только у официалов. Это как-то добавляет плюсов машине.
Это не машина, а кал (после семерки, вообще ад). Езжу третий год, рабочая. На тот расход, что она жрет, она не едет, от слова вообще. Сегодня заправлялся - на 42,31 литра, проехала 367,3 км.( 11,51 л), зимой 13 литров, по трассе 8-9 ( если идти сотку на круизе). Автомат тупой как пробка, чтобы она ехала, движок нужно крутить от 4 тыс. в ручном режиме коробки ( причем, при отсечке не переключается вверх, а сбрасывает обороты-- дико доставляет при обгоне) Посадка водителя хз, но на этой машине начало болеть левое колено ( был объект в Лиепае, ездил каждую неделю пару раз, на протяжении 2 лет). Свет никакой, опции минимальные. Движок на цепи, это хоть радует, задние суппорта больная тема. Начала ржаветь по задним аркам. Подвеска простая и неломучая, на дороге стоит нормально, да и не дорогая. Была еще 2.3 на автомате, та хоть жрет 13, но едет заметно бодрее
Ты не в курсе, да, что абсолютному большинству важнее всего в тачке такие две штуки, как: 1 - "ЕДЕТ И НЕ ЛОМАЕТСЯ" 2 - "ЦЕНА" а остальное похрену ваатсче
Еще вспомнил - клима логику работы, придумал какой то японский 3,14дарас: по солнечной погоде, в автоматическом режиме, начинает гнать абсолютно холодный воздух из центральных дефлекторов, которые нифига не перекрываются. Жизнь в соплях, обеспечена.
ну х.з. как она не ломается- она не ломается глобально, чтобы встала колом. а так, расходы: 2015-926,17 Eur 2016-760,79 Eur 2017-295,79 Eur BEZ PVN пробег: 17.02.2015 -169574 км Сейчас - 216561 км
Была в пользовании такая имашина год. Идентичная той, которая в объявлении. Автомат туповат, но я не страдал. Двигателя мне хватало. Рулится вяло - на большой скорости повороты проходить или делать резкие маневры было жутковато. Салон удобный - это был главный плюс. Про ржавчину не скажу - пользовался почти новой машиной. Была одна проблема, которая дико бесила - был какой-то косяк с проводкой и постоянно перегорали лампы ближнего света (менял по разу в месяц). Свет фар плохой (галогенки).
-)) кстати, да - лампы задрался менять. тоже галоген. причем как то странно - то раз в месяц, потом каких пол года нормально, потом опять
У приятеля такая уже долгое время. 2.0 бенз автомат. Очень доволен, нет проблем, недорого содержать. Расход около 10л/100км в городе
х3, ни одна не перегорала. А вот на Мазде, задница с этим была полная. Раз месяц одна лампочка перегорала, то спереди, то сзади
Хонда - самые надёжные моторы, но жрут они хорошо. По расходу по городу на автомате летом: 2.0 - больше 10 л, 2.4 - больше 12 л, 2.2Д механика - около 8 л (дизеля на автомате в этом поколении (03-07) нет, он с 09 года). Подвеска простая и крепкая, но и её можно разбить. Аккорд пожёстче чем Авенсис, Мазда6, Е46, Е39, типо спортивный. Коррозия - как у всех авто этого года +-. Посадка удобнее в Авенсисе, сзади также более удобно в Авенсисе и места чутка больше. Если возьмёшь с навигацией, она скорее всего работать не будет, будет просить диск и т.д. Если человек до этого ездил на Е39 - ему не понравится.
Машина была просмотрена. Левая сторона крашена, как и говорилось выше, не прям вся полностью, частично делали. Пока выглядит нормально конечно. В некоторых местах слой в 800-1000 показывает Потребление 12 и выше, это прям 100%. Едет вообще не бодро, автомат не дает работать двигателю. Короче, знакомство не удалось.