http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M62 вот такого типа у меня а вот ванусный у него под щуп очень большая выемка в крышке. у обычного крышка почти симметричная спереди.
я смотрю у безванусного от фильтра патрубок с дополнительными небольшими трубками, а ванусный - просто патрубок. в чем там разница? я так понимаю это для ХХ приблуды?
Валы сбиваются время от времени, масленый насос откручивается (болты в поддон падают) клапонные крышки любят течь. если не запускать, все отлично работает
и еще кстете у в8 в е39 (3.5, 4.4, 4.9) своя передняя ходовая, схожая с е38... а главное нету ломучей рейки
ну клапанные крышки тоже текли, поменял прокладки. а вот про болты и валы - как это продиагностировать? только в сервисе или "на ходу" тоже можно?
друг спалил сцепак на 530д, когда узнал что там еще и маховики "дохлыми" бывают, и стоят по 600 лат, как-то МКПП расхотелось. Ну в смысле что это не просто "набор неломающихся шестеренок", а еще куча приблуд всяких. и недешевых. опять-же, ударные нагрузки на движок, трансмиссию. да и не зря изначально берут МКПП особенно с таким мотором...
Cистема плавного управления распределительными валами Vanos/система работы клапанов Double-Vanos. Cистема плавного управления распределительными валами Vanos и система работы клапанов Double-Vanos значительно оптимизируют кривую крутящего момента двигателя. Системы Vanos/Double-Vanos реагируют на частоту вращения двигателя и положение акселератора, точно подстраивая такт клапанов к впрыску и работе распределительных валов для максимально полного соответствия работе двигателя. В результате даже на малых скоростях достигается отличное значение крутящего момента, а на высоких – великолепная мощность. Благодаря уменьшению объема несгоревших отработавших газов минимизируется холостой ход двигателя, а специальные контрольные карты периода прогрева повышают эффективность каталитического конвертера. Цифровая система управления работой бензинового двигателя DME обеспечивает полный контроль работы систем Vanos/ Double-Vanos. www.bmw.ru а про дороговизну, ванос сам стоит в районе 200$ и замена 30$
сейчас товарищь менял полный комплект сцепления на 530д (Е39), 600лс вышло... причем умерло просто на подъеме на мост... он не отжигает вообще, ездит интенсивно, но без отжигов... этих-же 500-600лс стоила-бы реставрация АКПП
это к чему ??? Я знаю что такое ванос... Я думаю если бы Вы вникали в тему, вопросов не возникало бы в Ванусном движку САМ ВАНУС не самый геморойный узел
я считаю, за 200-300К пробега 600лс это не много (темболее все менялось на новое, и менялся весь комплект)