+ и - е39, 4.4, 1997г. автомат

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Dimusiks, 7 янв 2011.

  1. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    добавлю ещё,стираение таких расходников как натяжитель цепи и соответственная не дешёвая заменя вместе с цепями..сама установка без ременная супер..токо не тогда когда приходится менять..я про карман..далее колличество масла..которое любят лить самое дорогое и синтетику..хотя с годами доказанно,что на уставших вешках-более подходит полу..и пох что на конвеере написали..да остальное вообщем то,вместе с тем что выше написал и являются расходниками...суммы при нормальных пробегах ВПЕЧАТЛЯТ!я на своей почти 200.000 уже прошёл..
     
  2. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    кто и где доказал? у 5w40 и 10w40 вязкость при рабочей температуре одинаковая, в минус 5w40 ведет себя лучше, так чем лучше лить полусинтетику?
     
  3. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    объясняю- вязкость полу более способствует не сцанию через все щели..а вообщем мне пох, лейте далее в свои тазы с пробегом в 500.000 и более тыщ. синтетику по бешеным праисам,и верьте что вы заеб.а ухаживаете и любите авто..
     
  4. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    не путай моющие св-ва и вязкость. :iks:
    когда перешел с полусинтетики на синтетику, нового сцания не обноружено.
    У меня на синтетике, движка работает мягче.
    По сравнению с полусинтетикой (прошлой зимой катался), на синтетике (эта зима) холодный старт стал легче.
    По цене не критично, разница в 10-15лс, но это раз в 10к км
     
  5. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    ну тебе видней--лей что считаешь нужным в свой рядник..я наверно не с неба взял и откатал на вешке достаточно..вообщем как считаешь нужным и, действительно раз в 10тыс.лишние 20оиро-какя куйня-всё забываю что лв страна понтов и неумностей..
     
  6. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    откатал достаточно на своей рядной шестерке.
    в турбо двигателя надо лить ТОЛЬКО синтетику.

    п.с. лей хоть минеральное, хуже не станет.
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    ну дык суммы одинаковые! а разница, в пользу механике :love::love::love:
    да и расход топлева:wink:
     
  8. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    ТУРБО-ДВИГАТЕЛь?!я подстолом..
     
  9. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    ТУРБОдизель - это турбированный двигатель
     
  10. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    у механики есть свои плюсы бесспорно,но найти такой экземпляр будет тяжелее..
     
  11. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    дизель да..я про вешки..ну ладно исправил и ладно..
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Мишаня,ты пишешь бред,и более того,пытаешься навязывать своё мнение.:doh:
     
  13. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    во-первых не пытаюсь навязать вовсе,во-вторых,если это бред-обоснуй,в-третьих и самое,на мой взгляд важное-если разницы нету(если) зачем платить больше?я веду разговор про хорошую полусинтетику и хух знает какое дорогое спонтом синтетик..вообщем ребята мне пох реально кто чего льёт.
     
  14. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Залей миниралку,разницы ведь нед :hello:
     
  15. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    меленькую справочку дам..мнение совсем изначально не моё,я попробовал и мне подошло,а людей,которые чинют и ездиют на бмв и имеют свои сервиса,А ТАК РЕШАЕМ САМИ!
     
  16. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    и,раз уж.. поднакатило,советы мои можно воспринимать-можно нет,кто как хочет,в любом случае бесплатно и информативно.
     
  17. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    детсад.
     
  18. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    во-вторых,если это бред-обоснуй
     
  19. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Не хочу разводить здесь очередную тему про масла,ведь ты всё равно уже сделал свой выбор.
    А если есть вопросы - велкоме в тему о маслах.
     
  20. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    извини Саня,я не пру против твоего умения и знания,токо не забывай что ты тоже не всё знаешь(я не говорю,а признаю,что знаю по бемкам меньше твоего),но тема меня децл устала..я не первий год ежу на 4,4 и кое-что тоже знаю и по двиглу и по машине(Е38).
     

Поделиться этой страницей