Не знаю как у них и их мотивацию. Возможно, левые чеки физикам на руки даются. Их, разумеется, частное лицо-покупатель не вносит в отчеты EDS, как это обязаны делать покупатели-юрики, являющиеся плательщиками ПВН. Соответственно, программы ВИДа ничего не покажут, если сделка "пропадёт" и вообще не будет фигурировать в ВИДе
Покупая на юридическое лицо,никакого дистанционного договора не заключается,соответсвенно никаких возвратов в течении 14 дней,рекламации И так далее. Как в принципе и в любой сфере. Сделка не попадает под закон о защите прав потребителей. Так что если нет договора между сиа и сиа,то в принципе никаких претензий потом,если
У меня были всякие косяки с товарами начиная ещё с 24.lv в начале 2000-х, тогда они меня запарили "ремонтируя" мой телефон. Тогда я сам нашёл представителя Siemens - и отдал им, они 2 раза починили, а потом дали новый. С тех пор, как я понял, главное, чтобы был чек из магаза, потом приносишь к официальному диллеру и он берёт на ремонт. Носил технику в Элкоровский сервис, брали, просто чек проверяли. Вот не знаю как с камерами из штатов.
да вроде не похоже на китай http://www.vipshop.lv/LV/sadzives_t...olveida/215424-schlosser_h62x60900_h62ex60900
гугл не выдал никакой информации касательно этих брендов, кроме местных и-шопов, по этому похоже на какой польский китай
Догмар, а объясни что почем. Вот например, купил я в интернет магазине мобильный телефон. За пол года пять раз носил в ремонт и его делали по гарантии. Из старого, только корпус и аккумулятор остался. А если сейчас у потребителя право вернуть товар продавцу и при каких обстоятельствах?
Просить, то я имею право и раньше, да вот пошлют меня, скорее всего. А вот в каком случае для продавца уже наступает обязанность замены. И в каком случае покупатель может требовать вернуть такой ломучий товар? Просить у интернет магазина? И на основании каких документов? Интересно компетентное мнение.
покупал свой d3100 в bm.lv только потому что у них на месте он был (да и вообще у них много чего в наличии имеется) и цена была самая низкая. с фотиком уже год (10к+ фоток наснимал) проблем нет, поэтому что там с гарантийными случаями я не в курсе
пишешь заказное письмо на имя директора с твоими просьбами о замене товара, если в течении двух недель нет ответа - отправляешься вместе с копией и всем тем, что получишь на почте (чек, выписка об отправленном письмо + дополнительно: чек о покупке товара, товар и тд) в защиту прав потребителей с жалобой - дальше согласовываете ваши действия. если ответ "отрицательный" - делаешь независимую экспертизу товара, получаешь соответствующую бумагу о дефекте(если он есть), дальше идешь в защиту прав потребителей - обьясняешь ситуацию, демонстрируешь все что есть на рука (товар, копия письма, копия ответа на письмо, выписка с экспертизы). Дальше уже согласовываете ваши действия + требуешь возмещения убытков, свзяанных с экспертизой. Есть также другое развитие этого пути, это еще раз закинуть письмо но уже с приложенной копией с независимой экспертизы. Дальше ждать опять ответ, ну и в зависимости от ответа принимать решение.