Прочитал весь форум и решил всё-таки сделать тему. 1. на холодную и горячую заводится одинаково нормально 2. иногда при заводке не реагирует на педаль газа 3. не держит ХХ обороты. точнее если держит и включить на полную отопитель. то сразу глохнет Диагностика не показала проблем с электрикой, насос в баке качает, обратный клапан снял, но всё тоже. Думаю попробовать напрямую с канистры, но думаю будет такая же херня. Грешу на низко выставленные ХХ, какие будут предложения?
Ел.. часть головы,по любому. Кстати только что приехал с сервиса менял сам себе прокладки насоса,отрегулировалось всё без проблем..И не обязательно было создавать новую тему.достаточно было написать сюда http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=37175
не только м51 имеет такой насос, с такими проблемами. Ауди, VW, мерины. Автор. Насос смотреть надо, а точнее электронную часть. Попробуй подачу подать.
Если голова плохо отрегулирована,то и будет не работать,педаль газа не будет реагировать на действия,и когда электронную часть ставишь,то надо очень внимательно её поставить,чтоб попала в насосе в одну фигнюшку
Ну как бы автор написал "2. иногда при заводке не реагирует на педаль газа", я понимаю это не такой случай "иногда при заведённой движке не реагирует на педаль газа"
Если не попадёшь, то ничего страшного, ибо голова не сядет как положено и разумеется ты её не затянешь и поймёшь что, что-то не так. Автор если ты жмёшь на газ и заводишь, то нет смысла стараться, там электронное управление без всяких тросиков и тебе это не даст ничего.
может немного не так выразился, когда завожу, иногда реагирует иногда нет, ну полюбому регулировать поедем на днях, думаю сбили при лремонте или хз знает при чём как решу так отпишу
Вот с этого надо било начинать а так смотри регулировку насоса у меня сегодня после замены прокладок всё хорошо и быстро завелось, насос еще
очень похожие симптомы - вентилятор в последнем положении на xx глушит двиг, так же обороты больше чем надо проседают при нагрузках на гену(стеклоподьёмнки,гидрик,свет итп) . приговорили электронную часть тнвд. Проблема не нова, наверное большинство тдсников с этим сталкивалась- поделитесь советом. Насосы в сборе на шротах около 120 латов. Охотно ли продают голову отдельно от остального насоса. Где купить новую голову, сколько стоит ? Есть ли смысл реставрации, если вообще у нас кто-то этим занимается. бэмс 94 года, я так понимаю там уже идёт резистивная голова- от каких насосов она подходит ?
не уже, а еще а вааще, на е34, индуктивных даже и небыло помоему яп посоветовал сначала с подачей цикличной поиграцо... и если оптимальный вариант работы двс поймать не удастса, тадой уже искать варианты с преобретением тнвд...
Я не сам ковырялся. Слова Игоря из сервиса в Балдоне. они вроде по насосам, или есть сомнения? Подачу он на слух выставлял, молотком. сказал поможет но не надолго, мол стёрты дорожки и голову под замену. Засунуть молоток в одно место и ехать в другой сервисс настраиваться на компьютере ?
за совет спасибо. по мнениям в интернете складывается впечатление, что регулировка - краткосрочное решение проблемы. или как повезёт ?
голову меняют если подтряхивает движок с бух бух буханием, провалы в мощности или спаде оборотов. То что отвечает за нагрузку на гену и на двигатель - логично не связано с управлением на газ, а ровным счётом работой плунжерной пары. Если у тебя ТДС прёт после 2т. оборотах, то подача у тебя впорядке, и мало вероятно что увеличением добьёшься результат.