Новая именно потому что - это не панда. Я часто использую такси, а точнее даже таксифай, если не с аэропорта еду. Так когда вижу тачки до 5лет, то выбираю их, даже если цена посадки и км дороже. Ибо панды, алвиксы и тд супер чмошные машины, хотя парочка нормальных у них есть. То есть привлекать клиента именно комфортом и свежим вкусом салона Также она на гарантии ну ценник, если на сдачу давать сделать побольше(15-20 евро 12-часовая смена), чем стандарт. Опять же через 5 лет продать-поменять и быть в плюсах. Это пока мысли конечно. Мне сама тема нравится, но вот подводных камней увы не знаю, поэтому стремновать так с наскоку делать. Думал может тут найдутся люди, кто подскажет
смысл панды - в том, что это самое популярное такси, какое только есть, потому все и работают под ней просто заказов много. Таксифай в латвии малопопулярен. 2 машины - не тема. Лучше пробухать
Тебя не смущает, что каждая третья машина в Риге это панда такси?)) да и большинству клиентов пох, что за машина - главное от ларокки до района максимально дешево добраться
у знакомого 10 авто поставил счётчики и в путь.....2-3 сломаны или разбиты,на 2-3 нет водителей,это самая большая проблема,нормальный водила САМ купит авто и возьмёт рацию в панде или алвиксе,а платить 10-15евро за аренду авто без заказов только какие то отморозки могут,потом бегает за ними когда бьют авто у него свой сервис и разборка авто,поэтому ремонт и детали почти на шару,и то говорит надо прикрывать лавочку.....
мне так же как и тебе - пох Да вот человек возмущается, машины мол плохие. По-видимому он давно не ездил.
Езжу часто. Но именно пандой не ездил полгода. В таксифай выскакивают панда машинки и все какие то старые обычно
Часто очень пользуюсь пандой и только пандой. Раньше - да, приезжали старые мазды 626, телефон вносят в базу и с каждым звонком, обращаются по имени, спустя некоторое время, начали приезжать только новые машины. Фольксы, шкоды, хюндаи. претензий нет, цена лимонад. Вообще, иногда сомневаюсь в рентабильности личного авто, если нет загородных поездок. ни ТО, ни резины, ни топлива, ни страховки, ни стоянки, ни парковки, ни масла, никаких расходников и рисков. Вышел и пошел.
У меня товарищ гоняет в таксифай водилой на своем авто 13 года как частник без номеров ТХ. Там не обязательно метелить круглые сутки. Он работает на нормальной работе, когда есть время, тупо включает приложение, когда едет куда то без напряга. Если кто то его подхватывает по дороге - то подвозит людей. В основном нормальные люди ездят - шушеры нет. В приложении можно указать радиус в пределах которого машина доступна для заказа, так что не надо колесить безцельно по городу. Попробуй для начала сам. Там нет никакого плана. Хочешь вози - не хочешь не вози. Публика 3/4 латышей к 1/4 русских (предупреждаю на тот случай, если языком не владеешь). Водиле также ставят фидбеки как на ибее А про вложение денег в новые машины... лучше хату купить под сдачу если деньги есть. Но обязательно в хорошем месте.
Спасибо. Да я смотрел на это приложение, но штрафы могут менты, налоговики выписать, если нет определённого оборудования. Или я тут не прав? Хату под сдачу я не считаю это бизнесом. Если хату одну. Так тупо отбить за 10 лет вложения и создать пенсионный фонд. Ну и судя по ситуции в мире, то хз что будет с недвижкой в стране через год.
Я уже подсчитывал, все выше перечисленное, плюс потерю в цене самой машины. Если бы не вынужденный день сурка "дом-работа-дом" - то ну нахер эту машину, мобильную камеру в латвиджопской тюряге
С их расценками машина вообще не нужна, если катаешь в год до 10к, но проблема в том что мне нравится за рулём ездить, как частнику, а не таксистом(не пробовал ещё).