Какие могут быть варианты? Откуда там такой износ на крышке? Цепь и всё что с ней связано выглядит новой. Всё прикручено...
Судя по цвету планок - они совсем свежие. Посмотри дату производства их. На крышке следы того, что планки до тебя обломались, потому и стоят они новые. Слушай, а цвет х5 твоего, не бежевый случаем? А вижу, черный вроде
До этого эта машина была у друга, он на ней проехал 45к и цепь не менял. И я 12.Когда он её покупал пред. Хозяин про цепи тоже не чего не сказал... но вот эти задиры на крышке совсем свежие. Машина чёрная
Блин ну вообще нехера не понятно. Задиры совсем блестящие, значит от сюда и стружка в масле... но все планки на месте.
посмотри по чему цепь ходит на моторе и сравни с крышкой и поймешь что следы старые. Саня правду тебе говорит, прислушайся к знающему человеку. И был ли смысл снимать крышку есль дело былоб в цепи то через залевную горловину можно было увидить. П.с походу беда с мотором снимай картер, хотя ненада снимай мотор уже D
Блин, чувак, отвези ты уже свой тазик знающему человеку, вон Александр эти моторы только с закрытыми глазами разбирает-собирает, потому что с открытыми уже не интересно...Заплатишь за эвакуатор и дефектовку, и будешь уже точно знать, мотор тебе искать или этот делать.
В итоге мотор извлечён, я решил что так проще будет снять поддон... вкладыши на месте, масленный насос в порядке, эндоскопом были проверены цилиндры- задиры не обнаружены. Головы решил не снимать... вот сейчас жду когда придут запчасти и инструмент.. дело конечно не благодарное, но зато как мне кажеться это лучше чем купиьь кота в мешке...