Он другой конструкции-не рядный. Может умереть в любой момент и без видимых предварительных симптомов. На 2.9 насос ещё терпимо-примерно 200Лс и можно найти, а на 2.2 б/у редкость 400Лс, ремонт 800Лс, новый 1200Лс. Но есть варианты!
300-400 ls ne takie i ogromnie denjgi za remont nasosa, tem bolee verojatnostj 4to on nakroetsa takaja zhe 4to eto vedro ugonjat. 2.2 eto takoj kal o kotorom lu4she i ne vspominatj.. a rjadnij nasos eto.. ..1985 god
имхо за не особо большие деньги 210ые будут все гнилые. Кстате а как с електрикой у 210ого? Слышал что у Меринов тех годов были какието проблемки с этим
Это ты какие авто сравниваешь? е34 тдс: 11.0 ц4 2.5тди: 11.1 е34 на 150-200кг тяжелей У меня был ТДС, потом доводилось катать 2.5тди ц4, я разницы не заметил. Ауди немного нервнее подхватывает, что на переднем приводе бесит.
В какую тему не зайдёшь, везде е34, аж блевать хочеться. Макс, ты болен. Ауди не ржавеет, тди норм мотор, Восход всё правильно пишет. А по теме Мерс не гнилой будет сложно найти...
Катался на w210 2.2д на мкпп 8 литров по городу. 2.9тд средний на мкпп 6.5-6.7, город на акпп 10. 3.0д на мкпп город ближе к 10ке. 3.0тд +- тож самое. Ходовая в разы дешевле, чем в е39. Когда то Бибас говорил, что даже чуть дешевле, чем в е34. Устал со всеми спорить, но имхо куда как надежнее и неприхотливее. Проблема с рыжим есть, но секономленные на топливе и ходовой покроют любые издержи. Найти на 2к не ржавую более чем реальная задача. Свою лялю купил за 1900 год назад. И там многие 39 рядом не стояли. А ржи не было вообще. Если ты действительно нагонялся, то w210-твой выбор. Впрочем, как я уже доказывал Восходу, по динамике мерс ещё и сделает е39. но на мерсе и не хочется) Он для тех кто успел)
Тема о Мерседесах. Речь о том что как вариант рассмотреть Ауди за неимением норм Мерсов. При чём тут е34? Автор написал что их нет живых, а ты продолжаеешь с пеной у рта доказывать что е34 круче Ауди.
Тема о Мерсе. Изъявленно, что так же интересны е34 и е39. Предложили мега Ауди. Началось обсуждение. ЧТо не так? Я бы предложил е60, но чото она не в данном тренде А так, чиста потриндеть о 2.5 дизельках ТО чо тебе мерещится везде е34, я нИвиноватъ))
606 (3 литра дизель) моторы хороши. Очень надежные и неприхотливые двиглы. Коробки на мерсах слабенькие, полная переборка щас стоит порядка 300 лат. Ббыл у меня 210 рэстайловый. Хороший, надежный. Но зараза внутри фуфел полный, 39 кузов куда покруче. Ну тут наверное на любителя. С 124 кузовом не сравнить, там авто шикарен. P.s. Ездил раньше на 140-м 3х литровом турбодизеле.В 10 литров по городу без проблем уложиться.