е39, на стандартной, целой, подвеске вообще звуков не издаёт. И салон молчит, если не разбирался. Может быть идентично у них, хотя мне в данном случае БМВ тише показалась, но уж точно не лучше.
е38 на стандартной, исправной подвеске, на 16 катках, 235\60-порой пробои. Злобный говорит на его 39ой та же байда была, про Бибаса уже говорил.
чего небыло, пробоя? Ёптыть, БМВ не предназначена для погонялок по полям и траншеям. А городские ямы глотает норм.
Поставь на БМВ "танковую" подвеску как на МВ пробоев не будет! Как и филигранной управляемости. По качеству,наворотам и эргономики салона тут и сравнивать не серьёзно!
Все навороты, что есть на бмв, +- есть на мерсе. Что то больше, что то меньше. Эргономика? Ой...спорное словечко. Для меня бамбук за год так и не стал родным. чего стоит только круиз и местонахождение ручки дверной(внутренней), местонахождение стеклоподъёмников , эл. регулировки сидений (это ппц объяснить другому человеку какая по счёту кнопка там сбоку...) и тд. Качество...ещё более спорный факт. Шумка стекло-люка по сравнению с мб-ужасна.
дело привычки Чего стоит отсутствие мультируля на дорестайлах? Стеклоподъемники в лучшем месте. Не удобно когда они по середине. Не нравится регулировка сидений на двери. И еще убивает полу-электро салон Рулится средний W210, хуже чем Е39. Смотря ss.lv, большинство W210 в нищей комплектации, чего не скажешь про E39.
По жизни в темноте все в БМВ искали ручку двери. Одна фраза: -Просто открой дверь не задумываясь. И все всегда сразу ручку находили! В Е30 318: регулировка обоих сидений по высоте. 140 S350 пассажирское не регулировалось. 124 левое электро зеркало экслюзивный наворот. Подсветки в зеркале, ручек в ногах на 210 только в рестайле. Трип комп на 124/140 эксклюзив. Круиз на старых БМВ справа под дворниками. На МВ сверху над подрулевым: неоднократно включал дальний выключая круиз. Но круиз на руле шлак. Много и долго можно перечислять ньюансы. Но при всей относительной не продвинутости МВ не мешает мне на них рулить и получать удовольствие! А БМВ рассматривать не более чем гонку!
Когда-то, после Е28 528, купил Е23 728. Сказал жене что это лимузин класс. Бедем ездить спокойно, солидно. Через неделю выяснилось что это большой спортивный автомобиль. И всё понеслось дальше!
Я сажусь после е38 в cl500(бегемот) моего друга и готов двери открывать по 5 раз и получать удовольствие. На е38 стеклопакеты-эксклюзив, на мб-база. Найти w140 без климата-запаришься. На е38 даже 740-750 есть крутилки. Доводчики дверей?(присоски) W140 без складных зеркал?) Рожки для парковки? Подкачка сидений даже на тряпичном салоне?) Память не только у водителя на е38 редкая, на кабане крайне частая опция. И это при том, что между ними 4 года!) В общем вы поняли...машины обе хорошие... Та же песня 210 и 39. Я за этот круиз доплатить готов...насколько он прекрасен) я им пользовался везде, на любой лишней прямой...
Монитор в 140 - ом? Вместо рожков, существуют парктроники В Е38 крутилки часто? Что то напутал наверно Ксенон бывает в w140?
Да, есть монитор для 140. Парки и на кабане есть. Только куча 38 без парков, а рожки-база. Да, часто. Да, бывает ксенон.