Доброе!!2.5 TD 1995 ..Началось сегодня днём...ехав по брусчатке, внезапно услышал звук отличающийся от звука двигателя,но чем то похож на него..как будто что то под клапанной крыжкой перебивает самих клапанов!!!Начинается бренчание, пропадает тяга и дым начинает валить такой что , я перестаю видеть кто едет сзади...Не разу такого не было с момента покупки авто!!Думал турбина, но это то проподает то появляется!!!переменно...еде еду - появилоссь...заглушил - чай попил , завёл нету бремчания ...турбина тянет..а еще, в этот момент при газе в пол лёгкие подёргивания, но не сильные..еле чувствительные...На днях переберали насос...работает всё ок...Читал мол форсунки, но не разбираюсь в этом...В чём может быть беда?Это мой первый дизель...
Как проверить работу форсунок на стуки!!Ща посмотрел в Youtube , очень похоже с моей ситуацией http://www.youtube.com/watch?v=yMqdR2j1myE
не буду УМНИЧАТЬ наверняка дело в форсунках , но у меня на тдс тема была такая то ехала, то не ехала и разумеется дым ,а потом детонация треск и расход масла литр километр итог (умерла турбина ) разломала вал на турбине Так что как самый быстрый и простой вариант пошевили вал на турбине на люфты
форсунки проверяются на примитивном стэнде на давление открытия ну и на распыл ,нужен обычный дядька дизелист со стэндом если хочешь форсы проверить.
А гидрокомпенсаторы могут?Так если бы вал в турбине разбит то постоянно бы было бы?Хотя если гидроконпенсатор то тоже постоянно или нет...блин запутался!!!Так...Гидроконпенсатор может стучать?Просто после простоя 5-10 минут опять всё ок...потом внезапно то может то не может появиться...форсунка может после простоя опять тихо работать??По логике- турбина останавливается за эти 5 минут простоя - но почему она потом при заводке двигателя не гремит??А что на счёт дыма...Возможно ли такое сочетание как дым валит и турбина щёлкает?Годрику жопа и дым валит?Форсунка щёлкает (она ваще щёлкает когда сломана?) и дым валит?Что сочетается лучше?