9.901, элементарная математика. 1) 10 т = 0.1 т "сухая" часть и 9.9т влага 2) 9.9т * 99% = 9.801 т влаги 3) 9.801 т + 0.1т (т.к. сухая часть не изменилась) = 9.901 ЗЫ надо было до конца дочитать, уже выше ответили правильно... пропорцию не учел
А вообще, сами напросились... Прощай, темка... А теперь, внимание, вопрос: Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
Проблема в том, что набегающее полотно (скорость которого подстраивается под скорость вращения колес), оказывает на самолет силу по вектору обратную тяге двигателей (за счет трения), и в той или иной степени компенсирует тягу двигателей Представь что ты пробуешь бежать по беговой дорожке, которая ускоряется пропорционально тому, как ты пытаешься бежать быстрее... Даже если тебя при этом будут толкать в спину, все равно не убежишь вперед
Если учитывать трение, то все это рухнет еще за долго до результата. А, если не учитывать, то никаких проблем - улетит.
Самолет взлетает от СКОРОСТИ воздушного потока! В данном случае скорость равна 0 +/- скорость ветра! Подъемная сила тоже равна 0!
Силы не равны. Трение между подшипниками, тормозными дисками и т.п., предположим, 1кг на cм2, а вот сила реактивного двигателя, 6000кг на см2 (образно). Полотно то подстраивается под скорость вращения колес, а не под реальное перемещение самолета в пространстве. Если бы платформа старалась удержать меня на месте независимо от скорости вращения колес, то да, но это были бы дикие обороты, в тысячи раз сильнее, чтобы сила трения сравнялась с тягой двигателей. Пример с беговой дорожкой не совсем верный. Ноги = колесному приводу. Будь у меня реактивный ранец за спиной я бы безудержно ускорялся.
Первое предложение правильное - 2 последних нет! В данном случае, скорость самолета не зависит от того в какую сторону крутятся его колеса...
Ты уверен в своей правоте? какая разница куда колеса крутятся, самолет стоит на месте! Скорость воздушного потока отсутствует. Самолет взлетает из за того что при прохождении крыла самолета через воздушный поток, над верхней частью крыла образуется область пониженного давление, из за того что поверхность крыла выгнута, что и создает подъемную силу.
Ок, представим, что скорость ленты 200 км/ч и самолет стоит на ней с выключенным двигателем. Он движется назад со скоростью 200 км/ч. Он включает двигатели и тем самым гасит скорость (разгоняется) до 200 км/ч. Таким образом его скорость по отношению к тому, что не стоит на этой ленте равна 0! Так? Самолет не РАКЕТА, он не может одними двигателями свое брюхо оторвать от земли!