замутил двиг значит.теперь интересует инфа в какие года на какие машины какой ews ставился ? моя 97 320 .. донор 97 год 528. Может одинаковые ? Тогда просто прописать ключь надо
Вообщем малех продвинулся но все равно пока не алё Раньше стоял ews II ( сам блок ews был белого цвета ) Новый EWS от е39 но тоже как бы ews II но блок EWS'a черного цвета.(ews+ecu+ключи и приемная антена) Перестявляю новые блоки себе в машину и ничего не происходит ( релюшка в EWS'е не счелкает,стартером не крутит ) (перестявляю старые блоки все крутится и счелкает ) куда смотреть ?
poidee kak ja sli6al perestavitj m52 2.0 na 2.8 nikakih problem netu,komp sam perestraivaetsa,a popovodu vsego ostalnogo(korobka,reduktor,vihlop) vlijajet tolko na lo6odinie sili i rashod
можеш написать в кратце о всей установке евса ... просто придстоит скоро тоже самое, что ты перестовлял ключ зажигание эту антенку каторая под зеркалом да? что ещё....
приемник ews'a ( под рулем ) сам ews ( за бардачком ) и ECU ( под капотом ) ну и чип из ключа надо выковырять и переставить и если повезет то сразу заведется,если как у меня то надо смотреть в схему какие провода у тебя где и что
Ecu это мозги, комп мотора. Тоись как у Илюхи (как я понимаю), у него M52B28 (Е36), и он нашел всю связку "чип-модуль приема-блок ews-и мозги", от того же M52B28 но уже Е39 первых годов. В байку что мозги от B20 самонастраиваютса под мотор B28, как то неверитса... По каталогу мозги B20 и B28 имеют разные номера.
мине не понять как работала коробочка ews'a без провода от КПП ( типа от автомата ) но когда там появился + оно все ожило и заработало + во всех схемах оно там есть но не у меня не у моего донора этого провода не было :x3:
Так в машине еще 2.0 через неделю займусь Swap'ом.Я не хотел все разбирать пока не смогу завести машину.