а я Тебя ждал 140-й в серебре п.с нормальный 140-й как стоит 10-ку пять лет назад, так и сейчас стоит!!!!
У меня W140 CL500 купэшка, расход от 12 литров и более, в среднем с моим стилем езды выходит около 20 литров. при пробеге 175к вложений много не просит. за последнуе 10к поменял амортизаторы, две шаровые, термостат, цены на детали - лемонад. Я в целом машиной доволен, с корозией тоже борюсь, но её не много.
я тут тему про них читал .. плунжерную пару на большую меняют + другая турбина = турбо уголь гонка получается момент нереальный
Только положительные эмоции. Друган поменялся перед новым готод: отдал свой исузу на 140 бегемота 1998 года с 3л дизелем. Мотор 3.0 более удачный, чем 3.5. И едет лучше и жрет меньше. Присоски на дверях прикалывают, но после моей семеры есесно мне никак. По ходовой все бюджетно. Велкам ту 90-е
у меня уже 1.5 года w140 S300 проехал на нём около 40 000 км жрёт 10-ку летом и 12-13 зимой ремонт по деньгам как е39 (была до этого 535-ая). Отличие только в том, что в мерсе что-то раз сделал и забыл. При покупке поставил новые ремни, распылители и свечи накала. Сразу как купил, в сервисе сказали, что вот-вот через месяц-два кончатся верхние рычаги и наконечники. Но я прошёл ТО и забыл, в результате реально менять пришлось только через год тогда я менял наконечники (все), верхние рычаги, шаровые, сайленблоки все кроме нижних (нижние у мерсов вечные, в сервисе сказали, что только один раз пришлось менять на спринтере с пробегом больше 600 000 км). Это учитывая,что езжу на 18-ых колёсах, причём пробеги немалые. Ну ещё Вот, собственно, и всё. с электрикой вообще никогда не было никаких проблем в Д-пилсе было -33 этой зимой одной ночкой, так вот завелась она с пол-тычка, как в общем-то и обычно, морозы ей пох, за 2 зимы не подвела ни разу. Автомат очень мягкий, переключения скоростей замечаешь только по звуку мотора (если едешь без музыки, если даже с негромкой музыкой, то только по тахометру, как-никак двойные стеклопакеты и мерсовская шумоизоляция делают своё дело) Ну а такие ништяки, как присоски, электрошторка, парктроники, делают машину особо приятной Короче, машинка сказка, год не заежать в сервис - это, сука, приятно
насчет АКПП удивил, обычно к этому возросту она уже не так четко переключают... И во всех режимах АКПП работает идеально ??? п.с скока скоростей 4-5 ???
ничего удивительного, смотря как к машине относились, да и может коробку уже ремонтировал предыдущий хозяин, я ездил на s350 w140 знакомого, 1996 года машина, так вот там автомат работал идеально тоже
если делали кам римонт, то ето еще на 20 лет... у меня в спотойном режиме работает идеал, а вот когда гоняешь не всегда она работает как я бы хотел