5 скоростей, переключает очень точно, возможно из-за большой массы машины толчков не чувствуется, хз. Менял масло в ней как купил, сцуко по 9 лат за литр работает идеально во всех режимах, на спортивном, как ни странно при газе в пол - тоже без рывков
это салон, в котором сидели 230 000 км дыр нет, потёртостей тоже, просто чёрная кожа, на которой 12 лет сидели
я знаю, ездил Но не нра У шефа, сл, тоже красавЕц, но салон такой же ахтунг Но машина гут, очень гут. Мне больше нра чем в221 и 220
Тема стара как мир: что лучше Е38 или 140! Е38 по качеству сборки, эргономичности, управляемости, продвинутости по электронике значительно опережает 140-й. Но! 140 по стабильности, фундаментальности, надежности и харизматичности затмевает Е38. Каждому своё. Е38 ты в руках держишь, а 140-й НАС везет. По обслуживанию МВ значительно дешевле БМВ. А эта статья расходов на полосатые палочки просто делала дыры в бюджете! По 140-му: S280 S320 вполне надежные двигатели и мощности вполне хватает. Как хватает и S350. На S-классе приятно катиться, а не лететь. Так зачем кормить и обслуживать табун? Если выбирать между 420 и 500. 500 однозначно. S600 однозначно понты. Едет он по ощущениям хуже S500! И по облуживанию головняк. S300 turbodizel VS S350 turbodizel. 300-й по городу 12, +кондей 14. 350-й 10.7 (личный замер) 300-й по сравненю с 350 пушка. Думаю лучше 320-го бензина поедит. Чипуется до 218 Л.С. В обслуживании разницы большой нет. На 300-м 5АКПП , 350-м 4АКПП(считается более надежным.) Парктроники: хорошо, но без не смертельно. Кожа на всех старых МВ как дерьмонтин. За исключением С140 со второй половины 96 года-Наппа. Подвеску брать без ADS, максимум с подкачкой задних аммортизаторов.
Да. Расход на 420-м по городу 14.7-забудь про педаль газа. Двое утвеждали 14. У меня не получалось. Просто ехать 16.
W220 Первоночально хотел купить S500 в AMG обвесе. Внешне супер. Один секс. Похрустел пласмасой, лицезрел уплотнители на двери в ржавчине от проема. Послушал мастеров и... купил С140. Не готов я столько переплачивать за недороботки 220-го.
А знакомый у которого щас 221-й, а до этого был 220-й, говорит что двестидвадцатый был много лучше... Мерс катится...
кстати о теме выбора W140 VS W220 как раз сегодня сфоткал W220 2005 года морда просто тащится по земле, даже на подъёмник заехать не мог - цепал бампером бордюр между стойками аирматики на нём уже были поменяны по кругу, но на этот раз накрылся компрессор аирматиков, попадос ещё на 1200 латикофф и это сейчас, когда на улице -2. Зимой же такое ощущение, что каждый 2-ой 220-ый то на брюхе полностью, то морда, то жопа по земле волочится, то на бок завален....это жесть у меня целая коллекция 220-ых перекошенных есть
Я спросил Он ругет 221й... Видемо карандаши... Но он ездит на 221ом, а ты Бибас тока писько на него дёргаеш