сли уж брать старый мерин, то лучше такой http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/cl420/edpic.html вот это реальный тазик -)
Есть и такие варианты: http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/cl500/cmiex.html Реально убито все что можно убить!
а какая для них реальная цена? на ЦЛ или на С? п.с. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/e500/bgnkf.html
У знакомого был такой, так в году 97м я его подвозил к платной автостоянке где он его оставил. Навстречу нам этот мерин с 2мя быками едет, реально надо было идти в лобовое столкнавение иначе было не остановить. Пока вафлу жували они по тратуару объехали нас, а вслед им уже летела охранная фирма. Конец был естествено печальный. Я этот случай часто вспоминаю надо было бить ненадо даже во сне иногда какието варианты подгоняются.
Цена не показатель. Смотреть состояние. Главное что ты готов тратить в дальнейшем на обслуживание. В 140-м наворотов больше (которые иногда ломаются), и ремонт их влетает в копеечку. По мне лучше 124-й в идеальном состоянии чем 140-й на 2 лата заправлять. Жалко видеть убитые экземпляры классных машин и их хозяев которые хотят, но не могут. Моя поговорка: Крут не тот кто купил BMW, крут тот кто его обслуживает! (выстрадана собственным карманом)
Тут даже не о чем говорить!!! Если Такой Мерс элементарно не обуть в нормальные диски, то о каком состоянии тут можно говорить!!!! П.С и где он вообще нашол эти диски???
Этот мерс куплен в Ханзе за 3300Евро, в рекламе появился за 3170Лс. Наверно перед тем как отдать в банк его ободрали, как принято в нашей стране.
мощнее двиг - 220лошадей, более жесткая (но и четкая) подвеска, листва с шильдиком, другие настройки коробки
это ж 124ый, там не всё так страшно + есть куча заменителей оригинала. главное, что кузов был живой, остальное поднимается за относительно не большие деньги, если, конечно, это не капиталка движка ... так вся новая ходовая с заменой стоит латов 600-700. ВСЯ. Т.е поднимешь снизу и удивишься, что авто почти с конвеера.