если делать только ходовую то да, а если всякая проводка, электроника разная, то там совсем другие цены я знаю точно что у спортлайна отличаются рычаги и пружины, насчёт остального хз, Бибас расскажет
опять! короче Спортлайн- это тока ходовая, колесная база шире на 4см (с каждой стороны по 2см), боооолее низкая посадка(другие амортики и пружины), спорт лайн гораздо жощще(по сравнению с обычной) как отлечить- морда ниже чем зад! на листве шилдик спорт лай (наклеин в самом углу, не по средине, как обычно любят) на ручке переключения АКПП тоже шилдик... впринцепе все! + только у 3.0 24 и у 3.2 своя торможная система!!! с переди 4-х поршневые суппорта и 297мм диски в заде 2-х поршневые суппорта и 278мм диски + боле жосткий стабилизатор (большего диаметра) короче для погонять самое крутое это 3.0 24 и 3.2 на спорт лайн ходовой!!!!! Рычаги у спорт лайна свои, если летит шаровая- меняй рычаг!!! прайс космосс (раньше 2 рычага 260лс за оригенал) пружмны впринцепе тоже не самые дешовые... но не смотря на все дорогу спорт лайн держит реально лучше, не кренитца и не плавает!
шаровая 8-12лс за лимфердер! на ней 3-4 года думаю легко по нашим дорогам! но скажем електро антена для мафона и радио 129 лс!!! хотя сама антена без моторчика всего 20лс!
Посоветую не брать даже на продажу китай Не доездиит до продажи В остальном плюсадин к Бибасу, по спортлайну.
если нету бобла на спорт лайн рычаги (хотя они я думаю сейчас гораздо дешевле стоят) то можно обычные поставить! морда будет на равне с задом, и угол зазворота станет больше (спорлайн чуть лучше разворачивается, из-за хитрого угла шаровой)
Думал задать вопрос на эту тему, но посчитал идею бредом оказывается стоило сразу же задавать Ну все теперь разъяснили, спасибо
Вот здался тебе Китай. Китай Китаю рознь. Тормозные диски на 124/210 перед 7Ls+ндс задние 4Ls+ндс. Колодки 3Ls. 3-й год ходят без проблем. Не пишат, не перегреваются. По ходовой: 124-й нижние шаровые-скрипуны китай 6 месяцев, Lemferder 3 месяца. И остальное ходило идеально. Верхний рычаг на 140-й 29Ls. А так- зачем платить больше. P.S. Цены Д-кие. В Риге умножить на 2.
Ну перед можно опустить резинками под пружину. В крайнем случае виток пружине отрезать. 124-й и так разворачивается на месте с простой подвеской замечательно. Сколько слышал из-за этого угла, в первую очередь, спортлайн повороты проходит зачетно. Кто то утверждал что задняя подвеска у спортлайна отличается.
зад по идеи такой же, тока ниже гораздо... тока вот как они колесную базу разширили А вообще я порожаюсь в пласвости 124-го! ладно в заде 24 сайлента, но блин с переди ходовая простая как барабан, не сильно от гольфа опличается... вот что значит правельные расчеты углов и нагрузок + потаму и ходит долго
Надежность на высоте. Управляемость очень стабильная, без экстрима. Но только на асфальте. Но на грунтовке уступает BMW. Ты смотрел фотоотчет с Luxury of Mercedes-Benz Coupes 2009?