Покатался на нескольких, состояние у всех уг даже за много денег, сзади салон в обтяжку, залазить ппц как не удобно... Но жить можно. Подожду весны)
задумываю таз на зиму, имел кто дело с такими? что у них с солярниками? прихотливый как третий паджик или лей с канистры? или бенз онли? http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/jeep/grand-cherokee/gmfxp.html
мягкий шопестец, х5 на 20х колесах это картинг по сравнению с этим гавном, не едет нихрена, салон как будто не 2007 года а 97
А чего дофига та так? Для меня Е53 на 19-ых уже жестковат. Интересует сама модель. Такой же топорный как и предыдущий? Или всё-таки поинтересней аппарат? Салон сильно гремучий?
Summit приятный внутри. Вне стандартные ништяки на месте. Трактор тяговит. Но на холостых вибрация присутствует. Видимо это неизбежное сопутствующее трактора.
новая модель нормально. у меня дорестайл 11 года 3.6 бензин, почти 4 года 70000 накатал, по сравнению с предыдущим день и ночь, подвеска, отделка салона.
Приятный, но не покидает ощущение, что дешевый. Я когда х5 продал долго думал (и вообще-то все еще думаю) что же брать на замену. Новый х5й внешне для меня не торт, особенно сзади. Была идея взять нового широкого. Покатались на нескольких. 3,6 бенз не едет. 5,7 бенз тоже не едет. 3,0 дизель вроде ничего, но он давно уже не мерсовский, а итальянский. С дизелем я уже на бемке запарился, но именно из-за того, что у нас тут 99% на заправках био-дизель, а заливать можно только обычный. Поэтому рассматривал только Саммит 5,7, хоть он и не едет. Саммит был на пневме с регулировкой. Рулился как диван. По итогу даже сладкая цена не подкупила, хотя я очень старался его полюбить и ездили мы на нем раза 3 на тест драйв. В итоге подыскиваю 550 ГЛ
но он так то и в цене почти на 20-ку уступает остальным конкурентам по классу, вот и сэкономили на материалах )))
Согласен. Но отстёгивая $50к+ за машину как-то обидно чувствовать то, что за такое бабло тебя поимели ))))
Первое впечатление самое точное. Откровенной дешёвкой не показался. И торпедо обшитое кожей. И дерево сдержанное. Без лоховских вставок под алюминий. Музыка нормально звучит. Флешка, СД карта. Не надо мудрить потом. Дисплей с тачскрином. В америке на 5.7 прекрасно компрессор прикрутить можно и повалит! П.С. ГЛ хорош. Хорошо сочетает удобство МЛ-ки и S-ки. Но, если присмотрется, по качеству материалов могло быть и лучше.
Не видел я давидыча. Что тебе не понравилось в рр? Реально кошерный таз, места много, видонит, комфортный.
К сожалению ни разу не катался. Но выглядит и внутри и снаружи очень даже ничего. Подтянули дизайн им нормально. Да, есть нюансы по ГЛу. Смешной дисплей навигации. На Е39 размер, наверно, побольше был. Панель могли бы сделать электронной. Обдув переднего климата мог бы быть раздельный. Ну и известная проблема с вибрацией на 21-ых колесах. Вот тут целый топик про это. Народ и резину меняет, и диски, и балансирует по нескольку раз. Какая-то неизлечимая болезнь.