Вроде как от тарахтения замена форсунок помогает, но на 50+ ткм пробега оно уже проявляется.. Когда новый тарахтит не так страшно вроде
слышал ,что у первых годов выпуска 535д проблемные коробки,. у моего товарища 535д 2009г, полная приполная,полнее не бывает - машина супер, мечта любителя дизелей. проехал на ней 50000км,в прошлую пятницу первый раз колодки поменял,ну а так - масла,фильтра.
Они с самоблоком или свободным дифом? Кстати, кто знает какие на самом деле различия в рестайловых коробках - простой и спорт?
расход как у моей 530i на ручке. ну может +1 к трассе и городу. тогда уж лутше брать 530i с рестайл двиглом, уж больна слабая разница по расходу...
Откуда там блоку взяться? А SAT (sport autom.transmission), на сколько я слышал, по сути абсолютно тот же самый 6-ти ступ. автомат, только программка другая: переключает быстрее и резче - думаю, что за счет накрученного бОльшего давления масла, в ручном режиме не переключает сама вверх/вниз как на простом автомате в ручном режиме + более красивый рычаг переключения и есть подрулевые лепестки как на старой СМГ.
по трассе точно - замерял. По городу - так показывает комп. В прошлом году показывал до 14, последнии пол года более 12 не показывает. Стиль езды - "не спокойный" )