Интересуют отзывы реальных владельцев 535d

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем хулиGUN, 6 ноя 2009.

  1. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,857
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    по ЕТК номера вроде одинаковые :roll:. Понятно, в общем чуть жестче работает, видимо. А джостик действительно красивее.
     
  2. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    да разница огромная, я ездил до этого на 530D с чипом тоже на ручке. они совсем разные - у дизеля был срывающий голову рывок на 3.5к оборотов который плавно угасает к лимиту, а на бензине есть чумовой и равномерный разгон с 3.5к до 6.5к. если гонять на скорости 70+ (когда бензину можно спокойно работать в диапазоне 3к+ оборотов не трогая первую скорость) он резвее дизеля, т.е. на шоссе/трассе мне бензин больше нравится. рестайл 530i по мощности вроде такой же как и 535d.
     
  3. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    На больших оборотах дизель немного сдувается, все правильно, так как резко падает крутящий момент. Но то насколько он падает, у 530и даже в помине нет.
     
  4. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,857
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    да, вроде так. На 535d две турбины, момент так не падает - держится до 4 с хвостиком. Даже по тахометру видно, отсечка оборотов на 35d на 500 об выше. Но в принципе по описанию я думаю ты прав, поэтому сейчас 8скоростные коробки на F10 - чтобы как можно до большей скорости держать низкие, моментные обороты того же дизеля.
    Однако не вижу смысла в 530i. Если новую машину брать - да, там большая разница с 550 в цене, в остальных случаях лучше дизель или V8.
    ИМХО)
     
  5. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    ну даже при меньшем моменте 530i рестайл на ручке до 100 разгоняется быстрее 535d. автомат на .1 медленней 535D - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/. я думаю если гнать до 200 км/час бензин оторветсо. хотя может на auto.ru приводят левоту какую-то.

    чето мы скатываемя на бензин vs дизель :).
     
    Borman нравится это.
  6. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,857
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    не по теме. Но битурбо 2.0d очень понравился, не зря его называют бензиновым дизелем). Очень чуткий, как рядовой (не М) атмосферник бензиновый.
     
  7. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,857
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    А если сравнить 80-120? :crazy:
     
  8. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    да, совершенно верно. Если сравнивать их на линии старта до линии финиша то по разгону чуть быстрее 535д а на финише догоняет 3.0и т. к. момент больше у дизеля, но в меньшем диапазоне, у бензина наоборот вот и едут одинаково практически.:wink: Если дело в скорости неизменно, в расходе +/- пару литров......то остаётся дело чести так скажем, тоесть у кого что течёт в жилах бензин или дизель:bighands:
     
  9. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    хз :). что мне нравилось в дизеле - разгон со светофора без шума, на бензине чтобы так резко разогнатсо нада жужжать как отморозку :).
     
  10. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,857
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    :green:. А почему у тебя авто только на ручке были?
     
  11. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,323
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Заметь, во всех тех.данных эта цифра приводится исключительно как показатель эластичности мотора, скажем, на ФИКСИРОВАННОЙ 3-4-5 скорости. То есть, без переключения вниз и при заниженных для бенза оборотах. Разумеется, что по цифрам при таком раскладе выигрышнее смотрится дизель с паравозным моментом на низах. НО! это не значит, что в нормальных условиях при тапке в пол и переключении коробки!!! на низшую передачу, бенз будет медленнее в этом интервале, чем дизель :wink::hello:

    ps. К Форестеру +1000
     
  12. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,857
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    ты хотел сказать дизель будет медленнее?
     
  13. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Да ладно вам, тут парень от 535д устал, и кроме как тарахтение и возможно что когда то надо будет поменять турбины ничего не сказал, но зато разговор завязался...
    Роман 535, не расстраивайся, у меня 205ткм на 530д, поменял:
    - выпускной коллектор
    - демпфер
    - турбину
    - двигатель
    - муфту
    - генератор
    - расходомер
    :haha:

    И то не очень расстраиваюсь, все знают - бмв гавно любая, дизильная или бензиновая.
     
  14. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    первый раз когда покупал машину решил что нада натренероватцо на ручке как следует :). когда вторую машину покупал был разгар кризиса - мыслил в плане "нада что-то экономное и надежное" :).
     
  15. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,323
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Хо-хо, какая провокация! :lol:

    Нет, я хотел сказать, что при выборе гражданского авто на каждый день каковой и являются Е60 по своей сути, , тем более если речь о б/у, есть принцип разумной достаточности и практичности. Поэтому я за золотую середину - бензиновые трехлитровые машины. :wink:

    А для тотального отжига на выхах есть ДРУГИЕ машины. Тоже БМВ, и тоже БЕНЗИНОВЫЕ :gigi: :wink:
     
  16. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    не согласен - провокация:dont:
     
  17. Roman535

    Roman535 New Member

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    40
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    сам?
    Слоу, да-да - помню. Следил за твоим постом по замене двига.. С твоим списком вообще страшно становится :)

    P.S. Муфту я поменял, осталось остальное :))
     
  18. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,857
    Лайки:
    720
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Это в пятерках, в трешках и единичках похоже самое разумное 2.0d :nomi2:
     
  19. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    330Xd - наверно разумнее из разумного:super: полный привод, мощнее мотор и малый вес, всё в месте равняется экономия топлива, динамика......по поводу комфорта - на любителя:wink:
    конечно это всё:offtopic:
     
  20. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,722
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Неужели демпфер до сих пор не кончился? Ну и как бы чтоб уберечься от больших неприятностей, советую вырвать закрылки из впускного коллектора.
     

Поделиться этой страницей