по ЕТК номера вроде одинаковые . Понятно, в общем чуть жестче работает, видимо. А джостик действительно красивее.
да разница огромная, я ездил до этого на 530D с чипом тоже на ручке. они совсем разные - у дизеля был срывающий голову рывок на 3.5к оборотов который плавно угасает к лимиту, а на бензине есть чумовой и равномерный разгон с 3.5к до 6.5к. если гонять на скорости 70+ (когда бензину можно спокойно работать в диапазоне 3к+ оборотов не трогая первую скорость) он резвее дизеля, т.е. на шоссе/трассе мне бензин больше нравится. рестайл 530i по мощности вроде такой же как и 535d.
На больших оборотах дизель немного сдувается, все правильно, так как резко падает крутящий момент. Но то насколько он падает, у 530и даже в помине нет.
да, вроде так. На 535d две турбины, момент так не падает - держится до 4 с хвостиком. Даже по тахометру видно, отсечка оборотов на 35d на 500 об выше. Но в принципе по описанию я думаю ты прав, поэтому сейчас 8скоростные коробки на F10 - чтобы как можно до большей скорости держать низкие, моментные обороты того же дизеля. Однако не вижу смысла в 530i. Если новую машину брать - да, там большая разница с 550 в цене, в остальных случаях лучше дизель или V8. ИМХО)
ну даже при меньшем моменте 530i рестайл на ручке до 100 разгоняется быстрее 535d. автомат на .1 медленней 535D - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/. я думаю если гнать до 200 км/час бензин оторветсо. хотя может на auto.ru приводят левоту какую-то. чето мы скатываемя на бензин vs дизель .
не по теме. Но битурбо 2.0d очень понравился, не зря его называют бензиновым дизелем). Очень чуткий, как рядовой (не М) атмосферник бензиновый.
да, совершенно верно. Если сравнивать их на линии старта до линии финиша то по разгону чуть быстрее 535д а на финише догоняет 3.0и т. к. момент больше у дизеля, но в меньшем диапазоне, у бензина наоборот вот и едут одинаково практически. Если дело в скорости неизменно, в расходе +/- пару литров......то остаётся дело чести так скажем, тоесть у кого что течёт в жилах бензин или дизель
хз . что мне нравилось в дизеле - разгон со светофора без шума, на бензине чтобы так резко разогнатсо нада жужжать как отморозку .
Заметь, во всех тех.данных эта цифра приводится исключительно как показатель эластичности мотора, скажем, на ФИКСИРОВАННОЙ 3-4-5 скорости. То есть, без переключения вниз и при заниженных для бенза оборотах. Разумеется, что по цифрам при таком раскладе выигрышнее смотрится дизель с паравозным моментом на низах. НО! это не значит, что в нормальных условиях при тапке в пол и переключении коробки!!! на низшую передачу, бенз будет медленнее в этом интервале, чем дизель ps. К Форестеру +1000
Да ладно вам, тут парень от 535д устал, и кроме как тарахтение и возможно что когда то надо будет поменять турбины ничего не сказал, но зато разговор завязался... Роман 535, не расстраивайся, у меня 205ткм на 530д, поменял: - выпускной коллектор - демпфер - турбину - двигатель - муфту - генератор - расходомер И то не очень расстраиваюсь, все знают - бмв гавно любая, дизильная или бензиновая.
первый раз когда покупал машину решил что нада натренероватцо на ручке как следует . когда вторую машину покупал был разгар кризиса - мыслил в плане "нада что-то экономное и надежное" .
Хо-хо, какая провокация! Нет, я хотел сказать, что при выборе гражданского авто на каждый день каковой и являются Е60 по своей сути, , тем более если речь о б/у, есть принцип разумной достаточности и практичности. Поэтому я за золотую середину - бензиновые трехлитровые машины. А для тотального отжига на выхах есть ДРУГИЕ машины. Тоже БМВ, и тоже БЕНЗИНОВЫЕ
Слоу, да-да - помню. Следил за твоим постом по замене двига.. С твоим списком вообще страшно становится P.S. Муфту я поменял, осталось остальное )
330Xd - наверно разумнее из разумного полный привод, мощнее мотор и малый вес, всё в месте равняется экономия топлива, динамика......по поводу комфорта - на любителя конечно это всё
Неужели демпфер до сих пор не кончился? Ну и как бы чтоб уберечься от больших неприятностей, советую вырвать закрылки из впускного коллектора.