У другана такая...но на гарантии...уже почти 2 года, 57 000 км, проблем с двиглом не было как и с остальным, но надо понимать, что ремонт если что сьест всю экономию если брать б.у. Валит на любой скорости, тяга сумасшедшая, часто даже если нажать до кикдауна, автомат не скидывает на 1 передачу вниз, так как тяги хватает за глаза. вобще е60 (4 года на них отьездил) хорошая машина, особенно где нить до рубежа 100 000 км, +- по в зависимости от стиля езды...лучше взять попроще, но с минимальным пробегом. Их всякие маньяки чипуют, по моему на выходе получается 359 или 369 коней. Где то было видео как 535д порвала м5, там какои то швед затюнил до упора двигло...
LIMIT у него на 200 стоял...типа самоконтроль... у себя тоже такую блямколку можешь активизировать...
Вернётся Lowrider может расскажет ньюансы эксплуатации, но то что я вижу как он 2 года ездит на очень красивом 61 в м пакете, всё ок, подходит демпфер, ну и всё. Пробег у него 130ккм где-то. Может созреет чипануть? Со мной не сравнить. Lowrider тыде?
Если английский рубишь, можешь это посмотреть.....какраз сравнение 535-ой и 545-ой. http://www.youtube.com/watch?v=QN4-...83843061&playnext=1&playnext_from=PL&index=79
А что Вы уважаемый хотели сказать Вашим постом? Я немного шарю.. И могу выложить ещё тыщу ссылок из ютюба где все рвут друг друга, и что?
Я не понял Вас, что Вы имеете ввиду...я просто человеку скинул место, где в програмке ТопГеар опсуждается две машины именно те, про которые автар хотел узнать. Что касается себя, если я не езжу на 535 Е60d и нет у меня опыта об этом авто, что могбы рассказать автару, то я не лью тут воду. (только без обид)
Да я не особо парюсь кто из них кого порвет - обе прут некисло, меня больше интересует что надежней. Вот например наслышан про проблемы с генераторами с жидкостным охлаждением на V8.
Да всё ОК. Ждём Ловрайдера, с подробным описанием 2х годичного эксплуатирования аппарата. Если не отпишется - банить!