Как владелец 535d, я бы посоветовал 545i, 550i. Много гемороя с дизелем, а расход не так важен на короткие дистанции.
Iks, у меня пробег уже очень большой - езжу много, форсунки менял, скоро турбины думаю надо будет менять - она я слишал около 170к км живёт...ну и вообще трактор )
170 большой пробег? И на этом пробеге все форсунки? Где слышал этот бред про то что турбины 170 живут? У тебя простые турбины, без изменяемой геометрии, служат долго, лей хорошее масло и меняй раз в 15к. Бывают жалобы на то что маленькая турбина развливается, ну ещё ты должен был демпфер поменять, и заслонки во впускном коллекторе вырвать.
Почему? в чём сомнения Вашего негодования о Вашем дизеле? Рывок не устраивает, эксплуатация зимой, дороговизна обслуживания, вибрации и шум или что-то ещё? Хочется конкретики услышать просто/ так как многие мечтают, чтобы следующая машина была именно 535д в Е60-ом кузове любые Ваши мысли будут по эксплуатации учитываться
1. Шум/вибрация тоже причина. Не сказал бы, что особо дорого в обслуживании, просто страхи в замене турбины и так далее не дают покоя ) Паранойя...рывок конечно хорошый, вполне. 2. Масло меняю после гарантии..
Ну если обслуживание в Вессе считается не дорогим, то замена турбины (они по одной меняются) вас смущать не должно
Сами работники Вэсса мне в открытую говорят, что 30к слишком длинный интервал. Рекомендуют не более 20 проезжать