Может на Sxx двигателях так - у меня 30 было Там вроде нельзя сбросить на любую цифру - только на преустановленную.
х3 там вроде можно принудительно или автоматически... покрайне мере фильтра так точно можно сбрасывать...
Тут вот какое дело...моя работа БЫЛА связанна с Эстонией, часто ездил туда (около 2ух раз в неделю) - для меня этот двиг., был очень актуален из за экономии. А сейчас думаю: зачем он на "short distance"? пыхтит, тарахтит - лучше какой нибудь 545/550 - хотя может у них свои проблемы....незнаю.
Не совсем. Просто М5 избыточна, это не аффто офис-дом-дачка-отпуск, а скорее суперкар и сравнивать её с "гражданскими" дизелями и бензами Е60 не уместно. Чем система проще, тем меньше вероятность отказов, поэтому я решил для себя - на легковой машине мне дизель нах не нужен. До кучи, чисто эстетические факторы - вечно грязные и вонючие пистолеты, вонь выхлопа, тарахтение, вибрации. А мнимая экономия и счастливый визг владельцев дизелей очень быстро заканчивается после проблем с топливом и заводкой в морозы или после замены хотя бы пары насос-форсунок.
На чём же Борман ездит сейчас? Могу предположить, что она бензиновая и с простой системой как электро так и механически.....
там смг не такой как у 545 и 550 так что пох... колодки чуть дороже чем на твою именно чуть стереотипы кароче вот менял пару недель назад аммортизаторы, как оказалось на e38 c едц они дороже стоят нежели мои
Не, это не мой следующий выбор - это я к сравнению с дизелем. Просто человек интересуется, спрашивает совет. Так вот я и хочу сказать если не стоит вопрос экономии топлива - то лучше всё таки бенз наверое.
В таком случае мой следующий выбор был бы m5. Но скоро выходит новая "5". А когда появится новая m5 - 100+ euro не годится ))
я незнаю какие колодки ставит BMW, но пля Jaguar XJR который по сути конкурент M5 имеет колодки латиков за 15 (передние). и у него нет никаких датчиков . у меня знакомый ездит на XJR 2001го года и я просто поражаюсь какая это лимонадная машина по сравнению с моей e60 530i . технологии там конечно каменный век, но по "шлифовальной теме" XJR > 550i (на XJR в стандарте идет LSD и сухой картер).