Я рассматриваю как рядовой пользователь, без " на фирму " ну а так разница в 150е по сравнению с online shop это если на 64гб. на 256 гб в 140е хозяин барин. как говорится - моряк на суше не дешевка
а где у нас меньше? первый год как говориться у официального дилера, второй в там где брал. а Бите изначально гомосеки, причем во всех своих отраслях, как в ценовой политике, подходу к клиенту и тд. сколько они правил своих поменяли, сколько клиенов из за этого лишились и сейчас с первого числа опять свой тариф изменили.
В остальных местах ты в ябло сервис не занесёшь. А это гемморой сразу, ибо даже бите вариант описали выше, что не говоря о инет шопах
Яблосервис на бривибас проверяет трубки. Если для Латвийского рынка, то берут от капитал или лмт с чеком. Остальные говорят отдавайте в магазин, где покупали. Так они мне лично сказали. В инет шопах торгуют Европой, у которых гарантия производителя 1 год и яблосервис берёт их , а вот даже с чеком второго года они отказывают, мол несите продавцу.
Опыт с БИТЕ - куплен телефон. Сломался через пол года. Приехал их курьер - забрал телефон и дал подменный. Через 2 недели курьер привез телефон после ремонта. Офф: нет у кого нибудь 8-рки новой на фирму без ндс по сладкой цене?
Отдали телефон им на экспертизу. Прошло 3 недели, они привезли этот же телефон после ремонта в Ирландии. Поменян экран и и еще что-то. Это телефон, который я им вернул на следующий день после покупки. Я отказался забирать. Я в шоке от огрызочного говносервиса. Для начала буду писать заявление в общество защиты прав потребителей.
Будем разбираться: 28.pants. Patērētāja tiesības, ja viņam pārdota vai nodota lietošanā līguma noteikumiem neatbilstoša prece (1) Patērētājs, kuram pārdota vai nodota lietošanā līguma noteikumiem neatbilstoša prece, ir tiesīgs pieprasīt, lai ražotājs vai pārdevējs veic vienu no šādām darbībām: 1) attiecīgi samazina preces cenu; 2) bez atlīdzības novērš preces neatbilstību līguma noteikumiem vai atlīdzina patērētājam izdevumus par neatbilstības novēršanu; 3) apmaina preci pret tādu pašu vai ekvivalentu preci, ar kuru būtu nodrošināta atbilstība līguma noteikumiem; 4) atceļ līgumu un atmaksā patērētājam par preci samaksāto naudas summu. (2) Prece apmaināma vai tās neatbilstība līguma noteikumiem novēršama saprātīgā termiņā, neradot neērtības patērētājam, ņemot vērā preces raksturu un paredzamo lietošanu. (3) Ja preces neatbilstība līguma noteikumiem atklājas vēlāk nekā sešus mēnešus pēc preces pārdošanas, patērētājs ir tiesīgs: 1) vispirms pieprasīt, lai ražotājs vai pārdevējs bez atlīdzības novērš preces neatbilstību līguma noteikumiem vai atlīdzina patērētājam izdevumus par neatbilstības novēršanu, vai apmaina preci pret tādu pašu vai ekvivalentu preci, ar kuru būtu nodrošināta atbilstība līguma noteikumiem (izņemot gadījumu, kad tas nav iespējams); 2) gadījumā, kad ražotājs vai pārdevējs nevar apmainīt preci vai saprātīgā termiņā novērst preces neatbilstību līguma noteikumiem, neradot neērtības patērētājam, — pieprasīt, lai ražotājs vai pārdevējs samazina preces cenu vai atceļ līgumu un atmaksā patērētājam par preci samaksāto naudas summu proporcionāli normatīvajos aktos noteiktajā kārtībā organizētā ekspertīzē konstatētajam preces nolietojumam. https://likumi.lv/ta/id/23309-pateretaju-tiesibu-aizsardzibas-likums/redakcijas-datums/2001/12/26
И на что ты собираешься жаловаться? Уже давно поменялся закон о защите прав потребителя в пользу продавцов. Они могут твой айфон ремонтировать хоть 3 раза и хера лысого ты от них получишь что-то в замен купленого телефона. Самое обидное, что та же херь распространяется на обувь. Тоесть ты купил скажем кросы и через неделю у тебя отвалилась подошва и тебе эти кросы будут клеить до посинения, но денег могут не вернуть.
Izdevējs: Saeima Veids: likums Pieņemts: 18.03.1999. Stājas spēkā: 15.04.1999. Statuss: spēkā esošs Tēma: Patērētāju tiesības Как обычно тут и бывает, пустой трёп. Где что и когда поменялось? Давай ссылки.