лодки/яхты строит одна контора тут для себя и на зарубежного брата, не сказать что все так сладко у них.
у строителей все в порядке. сложные проекты с очень сжатыми сроками тоже норм добавленной стоимости дают, а за счет применения специально обученного (довольно дорогого частенько) инструмента, опыта сотрудников и различных ноу-хау .. еще и на обычной стройке получается отжать нормально.
Феликс ты как всегда Главное показать, что ты в теме!!! Расскажи, что за фирма??? П.С. Может расскажешь еще где у нас в ЛВ гребные винты для бАльших парохетов отливают???
Получил-отвечаю тебе П.С. Все не из той оперы-я же о яхтах с корабликами писал, а ты мне о прокатных лодках со стоимостью 23 евро
Я просто думал, что у нас сеим вью примерно А так то да и машины разные бывают http://www.carwale.com/tata-cars/nano/
но делают же да и потом, вот ты бы купил себе суперяхт от латвийского производителя без истории в несколько десятков лет? как вариант .. купить модную марку и тут ее собирать... но врятле это проканает в премиум сегменте. п.с. мне вот эти лодочки нравятся, но еще не заработал столько http://www.riva-yacht.com/en-us/home.aspx и сколько слышал .. их тоже кто то покрупнее купил, ради имени.
Феликс ты пытаешься строить из себя спеца, сцуко, в любой области!!! Так не бывает!!! Чтобы я купил и как бы это дело пятое, мог бы много рассказать что и почИму, но лень!!! Нет у меня уже сегодня столько времени
Пару лет обратно считал по производству небольших моторных лодок универсального назначения с каютой (до 10м, доступная цена даже для местного населения, доступное обслуживание, ну и подготовка-популяризация водного транспорта в целом в лв, с перспективой через 7-10 лет начать строить что-то по-серьезнее). Основной рынок для таких лодок - финны, шведы, норвеги, россияне. Был реальный заказ на 20 лодок от россиян, но за два года мне их было не построить. Ну и инвесторы сейчас стали мыслить в крайне краткосрочной перспективе, максимум год, а этого, конечно мало, чтобы показать какие-либо результаты. Да и подобные производства может поддержать лишь человек в теме и которому это нравится.
быть спецом и быть просто в теме .. разные вещи, вот я, много в чем немного в теме, ибо сталкивался или интересовался вопросом
Все чертежи остались, да и рукописи с расчетами не горят Всегда можно вернуться, если подвернется удачный случай. Пока же есть возможность подойти к производству с другой стороны - с обучения людей управлению моторными и парусными яхтами с последующей выдачей международного сертификата. Вложений гораздо меньше, желающих тоже хватает, они же и будущие покупатели. А то у нас пристань для яхт построили, а яхт нет нифига. Раз дума со свободным портом выделили на это деньги, при правильной подаче, можно и более масштабно это все развернуть. Не только же совладельцам Wess, да основателям BAN на яхтах гонять))
пффф. болдерайский йахтклуб, в грависе, на кипсале, в андрейосте. по сравнению с ЕСТ конечно поменьше .. но за последнии несколько лет реально больше стало.
Aipad air 16, белый, с 4г и без 4г есть у кого что предложить? Новый, с гарантией, европейский желательно.