iPhone 4 от Tele2 Я себе купил iPhone4 32GB через Tele2. Два месяца назад пришла идея поменять старый на новый iPhone. Написал маил в Tele2 с просьбой выдать мне данный аппарат с тарифным планом Smart17. Получил ответ, что это возможно но им потребуется пару дней для получения информации про меня и на всякие мелочи и пропали с концами они на 1,5 месца. Я звонил им, ругался, выяснял отношения, мне обещали перезвонить и сново затухало всё. Но в один момент меня "устало" это всё и я достал своего менеджера, высказал всё, наорал и тут всё зашевелилось... сделали мне кучу извинений, сделали огромную скидку в размере 5 лат на абонентскую плату за месяц и пообещали что через 3 дня я получу то что хотел, и сново всё на неделю пропало В этоге я опять повторил свои нервные звонки в их адрес и мне сказали, что телефон я смогу взять в Mols в прошлую пятницу, депозит хотят 40 лат на пол года. Пришёл я в Mols, и мне выдают iPhone 16GB и депозит спрашивают 80 лат. Так как дело позднее, выяснять никто ничего не может, на кой хер он 16 а не 32 GB и почему не 40 а уже 80 лат. Далее, плюнув на всё, прождав 2 месяца сделал я то что они просили, при условии что 40 лат сразу погасят на оплату текущего счёта. Так оно и произошло. Прихожу домой, ё моё, а сим карта то нужна маленькая...ёптить, злой как собака пошёл назад в Mols, карта стоит очередных 5 лат. купил. Пришёл домой - а интернет то не работает, только через Wi-Fi. Злой в тройне в понедельник еду на Меркеля в главный центр обслуживания, жду очередь час, показываю телефон, его спецы ковыряют ещё 40 минут и говорят, идите ка вы на Мукусалас, пусть там в главном нашем центре смотрят, похоже дейсствительно сломалось что то... я пытаюсь им втолкнуть, что я не собираюсь покатухами заниматься и прошу выдать другой телефон, на чо получаю отказ, других у них нет. Пофик, еду на следующий день на Мукусалас, там ещё час трачу на тоже самое в 10й раз и в ответ слышу что мне надо идти в Trodeks и отдать его в ремонт. Злости моей нет границы, я прошу выдать новый аппарат а не ремонтировать новый, но меня не поняли...и послали в ремонт, прихожу я в Trodeks, а там мне выдают, что они только с LMT сотрудничают и акт о поломке выдать не могут и говорят что бы я шёл в Tele2 сервис Одним словом сдал назад в Молс в ремонт для акта сверки и поломки. П.С. я НЕ писал матных слов, которые присутствуют после каждого моего написанного слова в этом тексте...
Paradoxx чё у вас за сходка на Сатеклес была, пару дней назад. три х5 все чёрные что касается Ифон мой из ЛМТ. когда пришёл тож оказалось что, надо маленькую карту. Но на месте сделали, бесплатно
да, с теле2 все плохо, я постоянно с ними воюю. Буду уходить. Тут на форуме есть пользователь, который вроде как был начальником отдела по обслуживанию бизнесс клиентов, но я его тут давно не видел.
Жестоко, ТЕЛЕ2 рулит У них что-то с головой во всей канторе, недавно было интервью с руководителем Эстоноского подразделения - так он говорил, что самые лучше моменты когда увольняет людей. Типа баба с возу, кобыле легче. Похоже у них на корпоративном уровне проблемы, то бишь еще в головном офисе