С чего ты тогда начал путать модели и говорить о космо-ценах.. Если обсуждалась одна и та же модель и стоит e320 столько же, сколько и дизель,)) ну да ладно
Спасибо тебе добрый человек После прочтения вот этого - очень красивый экслюзивный кожаный салон Рекаро, и когда взглянул на фото , думаю, что на другом конце провода матёрый румбульский волчара, со всеми вытекающими.
Ну этим сообщением, я не имел ввиду данный экземпляр, это как в пример. Автору советую присмотреться к Е60 тоуринг, 2.0-2.5д.
Я-бы тоже автору порекомендовал присмотрется к е60 3.0д... Благо выбор широк и много не укатаных... (чего про е39 совсем не скажеш уже...) Есть из чего выбрать! Почему е60(е61-туринг)? Комфортно, относительно экономично, машинка ещё морально не устарелая и за 1000км не стрёмно ехать (хотя мне и на своей е39 не стрёмно), конечно-же при условии что за машинкой следить и ремонтировать не только перед прохождением ТО.
Не стоит быть таким уверенным в том, что не эксплуатировали... У меня е60, 6 лет. Автор, владелец ВВ Джетта, просто офигеет от приколов е60 за 10ку и стоимости решения этих приколов
а яб за эти деньги брал или е65 (66) или 220 мерс 3.2 сди http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/730/djjml.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/s320/ellhp.html
блин человек же попросил 1. не ломучее 2. современное 3. не дорогое в обслуге и тд. и все за 9-10 евро. не 211, не е60 тем более не подходит, тк все на них стоит больших денег. и советовать е65 или Х5 2002 года тоже не стоит, что он вас потом куями не обкладывал. поэтому я и посоветовал взять последних годов е38 дизельную и кайфовать, а на остальные деньги, как Джоп любит - по рестикам и одевать красивые шмотки (с)
Какая В211/В221/Е60/Е65/Е53 за 10 евро???? На эти авто в первый год, как минимум надо запастись ещё 3-мя/4-мя евриками. После Джетты - автора кондратий хватит, когда он узнает о простом и дешёвом обслуживании данных авто.
Аха, надежней не придумаешь =)))))))) Ещё РР Вог первых годов предложи, бензиновый - скромно, экономично, надежно =))))
кстати точно совсем забыли из хороших и надежных машин W220 мерс! могу предложить 3 машины на выбор + еще купе 215 как раз пол суммы на покупку и пол суммы чтобы годик поездить по городу на устранение косячков и потом без ремонтов доехать 1000 км
в любую машину надо вкладывать денег, но уж если говорить хоть о какой нить маломальской экономии то ГНВ и слово экономия ето вообще 2 разные вещи. Темболее такие как е60 и е65. что бы содержать такие машины нужно не только уметь накопить на них денег но и иметь средства их содержать. так что зарплата тут должна быть не маленькая, учитывая и так дороговизну нашей жизни. Я бы лично смотрел Японцев за такие деньги. Но если уж хочется поипатсо, да и как было вначале написано хочется что то по выше до я бы взял captivu. По бюджету как раз, повыше, 4 колеса ведущих,лопатой по утрам во дворе работать не надо будет, по деньгам не сказал бы что в обслуге дороже БМВ. Единственное то что потом будут проблемы с продажей, а так норм аппарат. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/chevrolet/captiva/aekcj.html
Старая Captiva ацтой, недавно был серьезный рестайлинг очень много изменили и также поменяли двигатель и коробку, совсем другая машина http://auto-librare.com/print.php?type=N&item_id=107