Релинги есть, но креплений для велика нет, да и зачем их покупать, если велик хоть и с трудом но всётаки влезает в багажник(велик вожу редко), в любом случае е46 туринг, никак не семейный универсал, так всего понемногу, едет нормально, если правильный мотор, выглядет неплохо для таза из прошлого тысячелетия, по комплектации, тоже можно найти неплохие варианты, машина в принцепе неплохая, но то что места как за рулём так и сзади и в багажнике мало, этого не отнять, кстати, в е36 купэ, поудобней сиделось
стоит оно копейки, крепить вел мегаудобно. Места в е46 сарае, даже мне, не самой маленькой комплекции персонажу.. вполне комфортно.
Есть универсал 2004 года 320d автомат. Пробег 147к. Из комплектации нет м пакета и задних шторок на окна. Цена 4200. Любая проверка, в сервисе.
Вопрос к разбирающимся: Насколько чуствуется разница между 320d и 330d? На трехлитровой е46 ездил, понравилось. Также интересует вопрос надежности 320d.
Лучше бери 330д моторы очень надёжные, может быть даже самые надёжные из всех моторов бмв, если пробег непугает под пол ляма то бери, разница в расходе с 320д 1-2 литра, так что однозначно 330д, или если найдёш ухоженую 320д, то тоже стоит посмотреть,и чипом это дело подправить. А по надёжности, вроде как на н47 коленвал разваливался, правда те что должны были развалиться уже давно отремонтированы или на помойке.
Коленвал разваливается на м47 дорестайле, каторый даже не коммонрейл! На рестайле уже нормальный м47, тот же м57 только без двух цилиндров, главный минус, шумный и вибронагруженый! Н47 ваще пошёл на е90 с 2007 года!
Спасибо за инфу. Насчет пробега, тут мне кажется стандартно. Смотря как следили за машиной. Езжу на е46 323 - пробег 400к, попрежнему заводская динамика, заводской расход. Не менял бы, но в седан нифига не лезет. Единственное что для некоторых пробег это некий моральный фактор. Но я к этому отношусь спокойно. Для меня скорее главное взять машину с нормальной историей обслуживания, а не тикко на вацияс, сэдйэс ун брауц.
10-15 летний таз который проехал по дорогам латвии 150-200к и обслуживался типо у дилера во что с трудом верится, даже если он обслуживался там это вовсе не залог здоровой машины, в разы хуже любой машины тико на вация... Потому что обслуживание в гермашке это не сверлить, паять, варить диски, ставить дешман, вырезать и бурить, а там опускают по полной владельцев авто и посему машины тико нл вация в разы лучше машины которая ездила по латвии 5 лет...
На низах тяги намного меньше. На высоких оборотах, по ощущения разница не велика. Но трясёт на холостых, и работает громче.
И еще один вопрос - полноприводные версии дороже в содержании? Есть ли какой-то гемор с полным приводом?
У меня 320д 110кw. Расход по городу 8 литров. За городом смотря как давишь от 5.5 и выше. По поводу тракторности.. хз ездил и на 330д особой разнице в шумности не заметил. Проблем с двиглом тфу тфу пока небыло за 2 года полет нормальный.
Продаю Е46 Привет.продаю как раз то что тебе надо.Е46.330d.на ручке. Вот ссылка.О цене поговорим. https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/330/VHUOGk5mQFw=.html?1462043630
Еб*ть, космонавт empty если машина заинтересует найдёшь меня. Тебе в скайп написал все. Ты так и не зашёл.