Чем тогда отличается порча молдинга от порчи головки куда вкручена свеча накала и почему в одном случае покупает, а в другом платит клиент?
Кстати, а у кого нибудь был опыт с браком оригинальных деталей и замены их по гарантии уже после установки клиенту? Насколько я знаю производитель оригинальных деталей рассматривает рекламации только если она установлена в авторизированном сервисе. А на электронику вообще никаких гарантий не дается
В случае таких ремонтов, когда может чтото отвернуться, а может и нет и когда ты склоняешься что «нет» возможнее, лучше ехать к официалам. Там все по норме работ на каждую операцию )
Молдинг ломается только из-за неаккуратности. Свечи - следствие времени. На одном авто, при покупке были заломлены две свечи. Договорился в сервисе, что за сотню они их снимут. Как они сказали, либо я буду в выигрыше если им придётся бошку снимать, либо они, если удастся выкрутить.
В том что в цивилизованных местах возьмут с тебя за замену свечей такую сумму, что при поломки свечи, сервис в минуса неуйдет. В нашей же реальности, тебе предложили условия, вы либо соглашаетесь либо нет
Машина это ведро с болтами, каждый из которых может не открутиться. Я лишь хотел показать что у сервисменов (всех не беру) двойные стандарты. Начиная с накруток на детали (не заработке на скидке, как писал Феликс, а именно накрутке) заканчивая оплатой своих косяков клиентами (как в случае со сцеплением, о котором написал вроде Никита Великий(сорри не помню ник). Не думайте, что я говнистый клиент! У меня есть один знакомый (мечта топикстартера), которому я иногда даю машину ремонтировать на мелочи типа масла и немного по ходовой. Так я ему добровольно доплачиваю к озвученным ценам за проделанную работу.
Если покупаешь старое говно, нужно рассчитывать платить деньги за сервис, либо ремонтировать его самому. Чем старше машина, тем больше непредсказуемых моментов, которые очень сложно нормировать. С точки зрения бизнеса это очень плохо. Если не хочешь платить сервисам и не можешь сам, берешь новую машину, обслуживаешь у официалов и не делаешь никому мозги. Win-win. К слову. Сегодня ковырялся со своим ренджом, начал с замены датчика температуры ОЖ, установкой компрессора для пневмы от бмв, ну и заодно менял заколхоженный генератор от рено на оригинал. И все шло четенько до тех пор пока не начал устанавливать ремень – треснуло крепление аммортика натяжителя. Пришлось снимать всю кочергу, чистить, варить. Заодно снял все ролики, почистил, набил свежей смазкой. В итоге вместо планируемых пары часов, провозился 7 часов. И это у меня все процессы под рукой, на месте. Сломай какой мастер алюминиевое крепление, подобная работа затянулась бы еще на день, а то и два. Так и выстраивается ценнобразование – где-то ты зарабатываешь 80 евро за час, а где-то из-за полтоса получаешь головной боли на два дня. К слову2. Даже в советское время физический труд стоил дороже головы инженера. В мире же, где каждый второй либо коммерс, либо айтишник, ценность качественной физической работы устремляется в космос.
По твоему примеру не совсем так. Сломай мастер крепление, работа б затянулась. Но мастер крепление сам бы не варил, а сдал бы его сварщикам. Головняк - час отдать, час забрать. Между этими часами занимаешься другими запланированными работами. Сервисмены ау - вы б заставили клиента платить за крепление, либо покрыли из собственного кармана? И как к ремонту отнесется владелец машины? Я б не хотел себе деталей Франкенштейнов
Все прям спят и видят, когда же ты им привезешь крепление и тут же все бросают и делают Не хочешь вареных деталей – шрот, либо покупка новой детали. Ни в одном из решений, проблема за час-два не решится, т.к это деталь от старого говна. Звезды, конечно, могут сойтись, но подобное исключение лишь подтвердит правило.
Он тактично пропускает этот вопрос И плюс не рассказывает какие и где он ремонты делал и какие цены там ему "дорогие" давали
интересно ты только тут такой смелый или по приезду в сервис тоже сможешь сказать сервисменам, что тут написал? Ты либо сам скоро научишся ремонтировать свою машину, либо пешком будешь ходить. Сомневаюсь, что после такого отношения тебе посоветуют сервис да и согласятся ремонтировать.
А я то тут причём? сказал по делу! А по теме смотрю некоторые наши бмвисты мысленно ещё в 90-х, где ведро шаровых купил и дядя Коля в соседних горожах дрожащими от похмелья руками за пузырь всё поменял! Другие времена ребята, всё дорожает, соответственно и цены на услуги тоже! Любишь кататься на бмв - люби и в сервисе башлять