Я ж говорю свечи это пример. Окей, другой пример - существуют специальные сьемники и бывает, что некоторые люди грешат их приобретением, а откручивают детали с помощью молотка, зубила и такой-то матери. При таком ремонте можно очень легко повредить зубья шестеренок (допустим маховика или зубчатого ремня). К примеру, я не сервис и когда на Шаране (эта машина у меня появилась спонтанно и нуждалась в экстренном ремонте) надо было срочно поменять тормозные колодки, оказалось, что для сжатия поршня нужна специальная приспособа, которой у меня естественно не было. Я сделал приспособу из говна и палок и поменял колодки. Но ведь мог заговнять поршень, его пыльник, сломать там че-нить и тд. У меня это была разовая операция, но я уверен, что не у всех людей есть сьемники для непрофильных машин и люди пробуют выйти из ситуации подручными материалами, где вероятен риск повреждения деталей, которые из-за этого могут выйти из строя. У меня был и обратный случай, когда при коленвала не могли маховик открутить со старого, звонили жаловались мне, что ключей кучу поломали, предлагали другой поставить б/у, а когда забирал машину, оказалось, что у них просто сьемника не было. Почему некомпетентность или криворукость сервиса в данном случае оплачивает клиент с твоих слов?
А впринципе получается тагда так, что выбор невилик у владельца. Ехать к дилеру где есть нормальный инструмент и чинится по дорогому без детских отмазок , что нет инструмента или неможем открутит. Либо ехать сервисменом которые буду из пальца ракету строить чтоб открутить болты.
Лол, вот оно!!! Если вам чтото не нравится в наших методах ремонта - езжайте к дилеру. С такой фразой я думаю сталкивался каждый автовладелец в своей жизни. Неумение, нежелание или свою криворукость сервисмены пытаются аргументировать тем, что они не дилер. Автосервис (не дилер) назначает свои цены по ремонту, но с сталкиваясь с проблемой спихивает на то, что они не дилер. Браво!!! Тут мне вспоминается другой случай из жизни, с авто не связанный. Нужно было в ванной плитку положить, а мой знакомый плиточник уже давно в Гермашке работает и семью туда перевез. Строительство не автоиндустрия, дилеров не существует, поэтому осталось понадеяться на сарафанное радио и этот же знакомый мне посоветовал обратиться к своему "наставнику/учителю", который его в свое время всему научил. Я обратился. Услышал озвученный ценник за квадрат и согласился без всякого торга (ведь он профессионал, рекомендован хорошим знакомым, в качестве работы которого я уверен на все 100). Причем цена была просто за квадрат без тарификации по типу плитки (мозайка не мозайка), и на мой вопрос точно ли так и должно быть (что за мозайку доплачивать не надо) мне ответили, что да, усредненная стоимость за квадрат. Я человек не жадный, платил исправно когда меня спрашивали за проделанную работу и даже вперед. Но как оказалось потом, с мозайкой случилось фиаско - мало того, что она была положена криво, так еще и вразнобой (у нее была фактура, которую надо было соблюсти в горизонтальном направлении), в результате чего - была безвозвратно испорчена. На вопрос - какого Х? мне ответили, но ты ж за мозайку платил Х, а не 3*Х. Но во время договора о ремонте мне не было предложено - сделать херово за Х или сделать хорошо за 3*Х (как я написал уже, что я человека тогда переспрашивал относительно цены) и само собой никому не нужно переводить материал пусть ценой работы в 3 раза дешевле. Мы выбираем стоимость работ исходя из того, что априори ремонт будет качественным (сама работа). Вот и с сервисами, Gutta, выходит так - накосячил с ремонтом машины - прикрылся дилером, мол едьте и платите дороже. Это очень непрофессионально!
Погодь, а в твоей реалии существует другие варианты кроме двух? Или по твоей логике как я выше написал есть 2 варианта: 1) дилер без гемора по стандарту. 2)другие сервисы с криворуками мастерами которые при взгляде уже думают как тебя опракинуть. Вот реально интересно где чинится? П.с по тому какой у меня сервис и как я ремонтирую и какое отношение ты неможешь судить сидя по ту сторону экрана.
Так я не ставлю под сомнение твою или чью-то компетентность. Мы не знакомы, я ни у кого с этого форума не чинился. Все свои доводы высказываю исходя из того, что пишете здесь вы, сервисмены. Я согласен, что варианты делятся на 2 вида: дилер и все остальные, которые в свою очередь делятся на подвиды: честные, не честные, корыстные и тд. Где чиниться - я уже писал ранее: топикстартеру надо найти свою золотую середину. Я не могу судить за качество ремонта того или иного сервиса: я не эксперт, не оценщик и не работник бюро независимых экспертиз. Какие-то вопросы я задавал для того, чтобы получить ответы как люди ведут себя в том или ином случае применимо к интересующей меня ситуации, чтобы в будущем предвидеть возможный конфликт и заранее оговорить нюансы. А про криворукость мастеров в глазах Франкевича (где-то пробегали фразы про игровые апараты и перегар) я это понял так, что в посещаемых им автосервисах работают невежественные мастера, которые приходят на работу с перегаром и у них ноль заинтересованности или энтузиазма заниматься клиентским авто отчего страдает качество ремонта (откуда была мною высосана проблема с последствием устранения поломанных свечей накала как пример), что приводит к плохому отношенияю клиента к сервису в целом, ведь за проделанную работу надо платить по полной. Поэтому он и спрашивает поделиться информацией, где работают увлеченные работой люди лишенные этих недостатков и где не нужно переплачивать в цене работы за дорогой кофейный апарат, клиентскую зону отдыха, а также гламурное месторасположение.
Мудней в любой дейтельности хватает, но всех под одну гребенку как топикстартер писал, это как минимум глупо.
Уругнек, исходи из правила, что любой работник предприятия - это предприятие внутри предприятия. Хороший мастер будет работать сам на себя.
Тут выделен должен быть ник Франкевича. Предприятие внутри предприятия это мне кажется абсурд в рамках автосервиса с персоналом. Или ты имеешь ввиду сократить количество посредников в цепочке этих предприятий? Если так, то он по сути об этом и спрашивал, только другими словами.
По мнению франкевича.. мастер должен быть не только рукастым, сообразительным, с вагоном знаний и фанатом своего дела, он еще и работать за воздух должен. Ведь, «грязная тварь не достойна поднимать больше штуки» (с) вольный перевод
Бле, во развели тему Во первых каждый должен заниматься своим делом! Второе - у каждого должен быть свой собственный человек, в смысле что один и тот же мастер может разным людям может сделать разный подход к работе. Ну и на последок, вы говорите диллер или спецсервис... По опыту скажу что наличие любого суперспецоху@тельного инструмента не не сделает из рукажопа супер мастера!
По опыту - ремонт у диллера далеко не всегда будет такой же качественный как в «альтернативном сервисе»
У диллера делался 2 раза.. 1. На е46 по гарантии завода меняли крепления заднего моста (не та ху@ня что в местных шалманах делают, оригинальный ремкомплект). Было огрнь 2. Поменял дворники на е83... на оригинальные бмв.. говно Бггг
Тут жарко обсуждают мастеров и их отношение к работе, клиенту, гарантии на работу... А как с продавцами деталей? Заказал, заказ не получил в обещанный срок... Заказал, привезли не то из-за ошибки продавца... Заказал, деталь оказалась бракованныя.... Кто виноват и несет ответственность в такой ситуации? А так же не зажрались ли продавцы и заслуживают ли они свой доход...
То есть за что и боролись ... Че ты хочешь, шел бы к дилеру! У мастера как и у продавца деталей есть своя репутация. Обращаясь куда-то рискуешь, возвращаясь примерно знаешь что получишь. Мне кажется на этом можно и закончить обсуждение. А то получается, знаю где хорошо, но там дорого. Посоветуйте где дешего и сердито - хочу и сесть и рыбку съесть. При этом наезжая на других.