Ищу автосервис в Риге

Тема в разделе "Обслуживание и улучшение вашего BMW", создана пользователем rjctd, 3 окт 2018.

  1. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,358
    Лайки:
    717
    Баллы:
    113
    IMG-20181101-WA0001.jpg
     
    Yuranex, Andrew.B, markovkin и 7 другим нравится это.
  2. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,202
    Лайки:
    739
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Я ж говорю свечи это пример. Окей, другой пример - существуют специальные сьемники и бывает, что некоторые люди грешат их приобретением, а откручивают детали с помощью молотка, зубила и такой-то матери. При таком ремонте можно очень легко повредить зубья шестеренок (допустим маховика или зубчатого ремня). К примеру, я не сервис и когда на Шаране (эта машина у меня появилась спонтанно и нуждалась в экстренном ремонте) надо было срочно поменять тормозные колодки, оказалось, что для сжатия поршня нужна специальная приспособа, которой у меня естественно не было. Я сделал приспособу из говна и палок и поменял колодки. Но ведь мог заговнять поршень, его пыльник, сломать там че-нить и тд. У меня это была разовая операция, но я уверен, что не у всех людей есть сьемники для непрофильных машин и люди пробуют выйти из ситуации подручными материалами, где вероятен риск повреждения деталей, которые из-за этого могут выйти из строя.
    У меня был и обратный случай, когда при коленвала не могли маховик открутить со старого, звонили жаловались мне, что ключей кучу поломали, предлагали другой поставить б/у, а когда забирал машину, оказалось, что у них просто сьемника не было.
    Почему некомпетентность или криворукость сервиса в данном случае оплачивает клиент с твоих слов?
     
  3. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,838
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    А впринципе получается тагда так, что выбор невилик у владельца. Ехать к дилеру где есть нормальный инструмент и чинится по дорогому без детских отмазок , что нет инструмента или неможем открутит. Либо ехать сервисменом которые буду из пальца ракету строить чтоб открутить болты.
     
    nikitaec777 нравится это.
  4. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Там ключ от флекса отлично подходит для ввинчивания поршня
     
    Andrew.B нравится это.
  5. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,202
    Лайки:
    739
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Лол, вот оно!!! Если вам чтото не нравится в наших методах ремонта - езжайте к дилеру. С такой фразой я думаю сталкивался каждый автовладелец в своей жизни. Неумение, нежелание или свою криворукость сервисмены пытаются аргументировать тем, что они не дилер. Автосервис (не дилер) назначает свои цены по ремонту, но с сталкиваясь с проблемой спихивает на то, что они не дилер. Браво!!!


    Тут мне вспоминается другой случай из жизни, с авто не связанный. Нужно было в ванной плитку положить, а мой знакомый плиточник уже давно в Гермашке работает и семью туда перевез. Строительство не автоиндустрия, дилеров не существует, поэтому осталось понадеяться на сарафанное радио и этот же знакомый мне посоветовал обратиться к своему "наставнику/учителю", который его в свое время всему научил. Я обратился. Услышал озвученный ценник за квадрат и согласился без всякого торга (ведь он профессионал, рекомендован хорошим знакомым, в качестве работы которого я уверен на все 100). Причем цена была просто за квадрат без тарификации по типу плитки (мозайка не мозайка), и на мой вопрос точно ли так и должно быть (что за мозайку доплачивать не надо) мне ответили, что да, усредненная стоимость за квадрат. Я человек не жадный, платил исправно когда меня спрашивали за проделанную работу и даже вперед. Но как оказалось потом, с мозайкой случилось фиаско - мало того, что она была положена криво, так еще и вразнобой (у нее была фактура, которую надо было соблюсти в горизонтальном направлении), в результате чего - была безвозвратно испорчена. На вопрос - какого Х? мне ответили, но ты ж за мозайку платил Х, а не 3*Х. Но во время договора о ремонте мне не было предложено - сделать херово за Х или сделать хорошо за 3*Х (как я написал уже, что я человека тогда переспрашивал относительно цены) и само собой никому не нужно переводить материал пусть ценой работы в 3 раза дешевле. Мы выбираем стоимость работ исходя из того, что априори ремонт будет качественным (сама работа). Вот и с сервисами, Gutta, выходит так - накосячил с ремонтом машины - прикрылся дилером, мол едьте и платите дороже. Это очень непрофессионально!
     
    -13, Андрюха*, Franckevich и 2 другим нравится это.
  6. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,838
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    Погодь, а в твоей реалии существует другие варианты кроме двух? Или по твоей логике как я выше написал есть 2 варианта:
    1) дилер без гемора по стандарту.
    2)другие сервисы с криворуками мастерами которые при взгляде уже думают как тебя опракинуть.
    Вот реально интересно где чинится?
    П.с по тому какой у меня сервис и как я ремонтирую и какое отношение ты неможешь судить сидя по ту сторону экрана.
     
  7. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,202
    Лайки:
    739
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Так я не ставлю под сомнение твою или чью-то компетентность. Мы не знакомы, я ни у кого с этого форума не чинился. Все свои доводы высказываю исходя из того, что пишете здесь вы, сервисмены. Я согласен, что варианты делятся на 2 вида: дилер и все остальные, которые в свою очередь делятся на подвиды: честные, не честные, корыстные и тд.
    Где чиниться - я уже писал ранее: топикстартеру надо найти свою золотую середину.

    Я не могу судить за качество ремонта того или иного сервиса: я не эксперт, не оценщик и не работник бюро независимых экспертиз.
    Какие-то вопросы я задавал для того, чтобы получить ответы как люди ведут себя в том или ином случае применимо к интересующей меня ситуации, чтобы в будущем предвидеть возможный конфликт и заранее оговорить нюансы.

    А про криворукость мастеров в глазах Франкевича (где-то пробегали фразы про игровые апараты и перегар) я это понял так, что в посещаемых им автосервисах работают невежественные мастера, которые приходят на работу с перегаром и у них ноль заинтересованности или энтузиазма заниматься клиентским авто отчего страдает качество ремонта (откуда была мною высосана проблема с последствием устранения поломанных свечей накала как пример), что приводит к плохому отношенияю клиента к сервису в целом, ведь за проделанную работу надо платить по полной. Поэтому он и спрашивает поделиться информацией, где работают увлеченные работой люди лишенные этих недостатков и где не нужно переплачивать в цене работы за дорогой кофейный апарат, клиентскую зону отдыха, а также гламурное месторасположение.
     
    gutta нравится это.
  8. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,838
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    Мудней в любой дейтельности хватает, но всех под одну гребенку как топикстартер писал, это как минимум глупо.
     
  9. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,876
    Лайки:
    1,427
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Уругнек, исходи из правила, что любой работник предприятия - это предприятие внутри предприятия. Хороший мастер будет работать сам на себя.
     
  10. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,202
    Лайки:
    739
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Про всех под одну гребенку - это, конечно, неправильно.
     
  11. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,202
    Лайки:
    739
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Тут выделен должен быть ник Франкевича. Предприятие внутри предприятия это мне кажется абсурд в рамках автосервиса с персоналом. Или ты имеешь ввиду сократить количество посредников в цепочке этих предприятий?
    Если так, то он по сути об этом и спрашивал, только другими словами.
     
  12. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    По мнению франкевича.. мастер должен быть не только рукастым, сообразительным, с вагоном знаний и фанатом своего дела, он еще и работать за воздух должен. Ведь, «грязная тварь не достойна поднимать больше штуки» (с) вольный перевод
     
    Che, nightracer, nikitaec777 и ещё 1-му нравится это.
  13. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW


    Какой-то Вы непрульный....
     
  14. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    Бле, во развели тему
    Во первых каждый должен заниматься своим делом!
    Второе - у каждого должен быть свой собственный человек, в смысле что один и тот же мастер может разным людям может сделать разный подход к работе.
    Ну и на последок, вы говорите диллер или спецсервис... По опыту скажу что наличие любого суперспецоху@тельного инструмента не не сделает из рукажопа супер мастера!
     
    gutta нравится это.
  15. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    По опыту - ремонт у диллера далеко не всегда будет такой же качественный как в «альтернативном сервисе»
     
    gutta, nikitaec777 и Юрик нравится это.
  16. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    У диллера делался 2 раза.. 1. На е46 по гарантии завода меняли крепления заднего моста (не та ху@ня что в местных шалманах делают, оригинальный ремкомплект). Было огрнь
    2. Поменял дворники на е83... на оригинальные бмв.. говно


    Бггг
     
  17. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Тут жарко обсуждают мастеров и их отношение к работе, клиенту, гарантии на работу... А как с продавцами деталей?
    Заказал, заказ не получил в обещанный срок...
    Заказал, привезли не то из-за ошибки продавца...
    Заказал, деталь оказалась бракованныя....

    Кто виноват и несет ответственность в такой ситуации? А так же не зажрались ли продавцы и заслуживают ли они свой доход...
     
  18. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    Виноват Inter cars или Ape motors :))))))
     
    Yuranex и nikitaec777 нравится это.
  19. Lee

    Lee Свой человек

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    1,811
    Лайки:
    564
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ДTK
    Адрес:
    Рига
    все говно, я один хороший. все мне должны хорошо чинить, вовремя подвозить и дёшево брать )
     
    gutta нравится это.
  20. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    То есть за что и боролись ... Че ты хочешь, шел бы к дилеру!

    У мастера как и у продавца деталей есть своя репутация. Обращаясь куда-то рискуешь, возвращаясь примерно знаешь что получишь. Мне кажется на этом можно и закончить обсуждение.
    А то получается, знаю где хорошо, но там дорого. Посоветуйте где дешего и сердито - хочу и сесть и рыбку съесть. При этом наезжая на других.
     

Поделиться этой страницей