Коллега продает ,без блокировки ,мафона ,колонок и спорт руля он отдаст за 600 https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/525/ehonf.html
Мариаполь, Литва. На самой большой площадке, около моста, когда спуспаешься, заезд на эту стоянку. Так вот там есть около 10-15 е34 машин, чаще всего на ручке и 525, 523 бензин. Но они х3 сколько стоят уже там...
В е34 главное уже кузов, все остальное лимонад. После просмотров сски и много чего вживую было принято решение свой туринг всетаки не разбирать, а качественно сделать пороги. Тебе для чего е34 нужна? Для зимних покатушек? Ну так тогда любую бери, какая разница, какую на столб намотать, в идеале или гнилую
Вот и правильное решение! Свой тоже не вижу смысла продавать, оставлю)) Домкратное место переварить только и норм)
так домкратные места надо переваривать вместе с усилителями! шкуру переваривать у поддомкратных мест нет смысла. ну разве что для ТО. домкрат все равно не выдержит так что все это делается по месту из стали - нормальный сварщик должен справится
не пользуюсь оригинальным домкратом и другим не советую))) ставлю под балку или лонжерон))) 20-летнюю машину за пороги поднимать-кощунство