тру. тут тачки в целом состоянием в разы лучше. В итоге сэкономишь бабла, получишь более свежий таз со свежим салоном, реальным пробегом и не косую.
на тачках, что ты выложил, салоны то не особо свежие. п.с. ты так и не ответил на вопрос. ты купишь англика переделанного?
я бы взял, если сделано не пздц отвратно, е46 это уже старый корч, не вижу смысла сильно задрачиваться 330 норм для фана сойдёт, даже англик, вот F-серию, англика бы не рассматривал
Купил бы 100%. Но если речь о фан машине до 5-6к ЕУР. Она точно будет лучше, чем тикко на вацияс или 10 лет в Латвии с 7 хозяевами. И мы не говорим об экономии в 1к еур. В Англии 330 на паке и рестайле 3-4к стоит в заебись состоянии и не большим майледжом. У нас 330 на паке в рестайле вряд ли дешевле 7к будет стоить. А переделка сейчас лимонад стоит (всё сравнительно конечно).
рестайл бабский вариант, петушкам в виде челябы норм, дорестайл намного красивей и с характером. переделка стоит лимонад, только хер кто переделывает
4750 британских фунтов = 6 675.38372 евро плюс доставка, переделка и регистрация, это уже е90 не самая говняная
Согласен, но это вечный выбор. Или по старее, но самую заряженную и головосворачивающую или поновее, но по проще. Такая же е92 (замечу) меньше 15к не стоит
Ага, а как до дела доходит, то никто кроме гаражных Вась. Два года назад была возможность взять е90м3 англа, но все отказались, типо перекидка долго и муторно- не окупается
Конкретно у меня был вопрос по е90, но деятели все как один сказали что вообще етим больше не занимаются
Если поторговаться и поискать хорошо, можно найти целую 330 на мпаке дорестайловую до 2к фунтов, с пробегом 120-130к миль и не удроченным салоном. +500е привезти в лв.
осталось запастись бутиками и поехать в Англию и сидеть там на рекламе. день и ночь еще взять тачку на прокат. а то расстояния там не такие как тут и поиск может составить от 1-ного дня до 360+ да зато у 330ой будет (типо) пробег 120 миль. хотя 120 миль звучит круче чем 170тыс км =))) потом полгода на переделку и решение проблем с рукожопными мастерами, и вот вроде все готово можно ехать, Но тут рычаг застучал, масло с редуктора потекло, катушки зажигания пора менять, пружина задняя треснула, колодки и диски тормозные пора поменять, лямда зонд умер, датчик оборотов двигателя подох, датчик абс не пережил зиму . пробег то не 20 тыс или как у вас там в Англии ходовка не ломается тормоза не стираются ?
Вот такого давно не видел. По фоткам похоже на правду Е60 с пробегом <15.000км. Бери как хотел и ручка и бенз. https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/530/beximj.html
Я конечно за себя скажу и за своих знакомых, но ходовая тут живёт очень долго, никого не знаю чтобы меняли рычаги, максимум солдатики (тыщ 30-40 миль жили) и амортизаторы (на 130к миль). Конечно присутствует нюанс что ходовая может начать сыпаться по латвийским дорогам в первые полгода, но это с любой привезённой из европы машиной будет. Главный плюс это маленький пробег (много в лв машин продаётся с родным до 200к пробегом?) и не ржавый не битый кузов. Если имеется хороший мастер который готов от и до всё сделать, я бы заморочился на месте автора. Если нет, то скорее всего это выльется в геморрой.