Потому что если серьёзная ржавчина, тут не варят, а ездят пока ездит и потом прямиком на шрот. Крылья в основном гниют и крышки багажника, капот.. но это видно сразу тк покупать деталь за 100 + красить за 300 тут никто не будет на такой машине поэтому такие косяки сразу видны + продавцы всегда их фоткают чтобы показать. Найти целую тачку без ржавчины можно легко. Но я не спец в е46 сразу говорю не знаю что у них там гниёт обычно
капот, багажник в районе планки, как у всех арки ну и выдергивает крепления заднего моста на дорестайлах с мощным мотором
Никакого англика, зачем мне эта ёбля с перекидкой? Начнем сейчас закончим к рождеству, летом без тачки не комильфо
Умиляют такие объявления, начинающиеся со слов: тикко но вацияс, на фото просроченные немецкие номера и фото итальянского техпаспорта (можете меня поправить, не знаю как у них эта бумажка называется)
У человека это как я понимаю единственная машина, ему что пешком ходить полгода пока будет кормить мастеров? Все долгострои на фиг, если нет своего сервисса или сам рукастый. Для себя если выбирать, можно найти всегда то, что надо, задушив жабу.