ну это я как пример привёл.там есть много машин.это конкретно пустая,но кузов и двигло что ты хотел.ещё советую попробовать на торгах ибэя
http://www.ebay.de/itm/Bmw-e46-330Ci-Coupe-2004-M-Paket-Individual-VOLL-kein-e36-M3-325-328-320-Z4-/281269794705?pt=Automobile&hash=item417cfc7791
жаль руль в бардачке http://www.gumtree.com/p/cars-vans-motorbikes/bmw-330ci-sport-coupe-individual-badge-years-tax-mot/1048025315
350-600 еур привезти 350 еур цсдд 700 еур переделка с деталями предлагали пару месяцев назад, без экзотических расцветок)
С цсдд ты загнул, на прошлой недели звонил им насчет крысы 96г 2.0бензин вышло около 500евро. С остальным спорить не буду - не знаю, но слабо верится.
Ты немного не понимаешь все специфику, 330ci они под тех кто конкретно их ищет. Я не хочу заниматься переделкой, и не хочу конструктор. Во первых ее будет крайне сложно продать потом, во вторых теже деньги и получатся. То, что подходит под мои критерии стоит около 5к евро в юкей, переделка 1к евро, доставка 600, цсдд около 500. И второе 330 обычно с не простыми вставками, гемор с памятью сидений и т.д. Но самое главное, я потом спать не смогу по ночам зная что руль был в бардачке, при всей своей технической подкованности и понимания, что все, возможно, хорошо сделано... Как Макс сказал НЕТ, скажи НЕТ Что касается их большой стоимости, ну это не мешает им продаваться. И да я понимаю, что можно взять голую Е90 или Е60, чуть добавить и замученную М3 с рулем в бардачке. Вот проблема, мне не лаик Е60, лаик Е92, но я не смогу с ними делать, то что можно с Е46. Они очень рефенированны. С моей колокольни лучше более старую facelift Е46 330, но чтоб все по фешнюю и как мне нравится.
Ну и в чем прикол? М3 уходит от 335... И что? Ипотека и мини ипотека? А все ради приятных ощущений при простейшем разгоне по прямой, раз в год? А если не по прямой, так еще одна ипотека...