На румбуле есть 320д, е90 седан автомат рекаро. 6к отдает за 5.5. Месяц назад друг смотрел у частника за 6800, ничего еще не сделано. Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Ну вот, я почти угадал. Сколько штук колен уже поменял на ней? Мне друг говорил, что нужно хотя бы раз в год менять,- для профилактики. Ему сосед говорил, он в сервисе работает, так что инфа 100%.
У тебя есть еще одна в таком же кузове и кпп??? Not bad, а еще говорят в Латвии плохо живут . Или на запчасти брал? Разумно.
к этому пробегу как раз всё начинает подходить! ФОрсунки, тубина, демпфер, маховик, сцепа! Я бы смотрел по состоянию!
Форсунки не должны быть убитыми на таком пробеге, если до этого норм саляру заливали. Турбина сильно зависит от эксплуатации и от сажевого фильтра. Сцепление и всё что с ним связано также, если норм - то какое то время ещё прослужит. Те у кого всё летит на таком пробеге, то скорее всего пробег не такой как на одометре. При обычной эксплуатации это всё начинает сыпаться при пробеге +270к.
Жизнь маховика с сцепления очень зависит от того - городская это была машина, или автобанная. У автобанных они и по 300 тыс ходят. А у городских могут запросто и раньше 200 сдохнуть.
Согласен, но слышал мнение что все это случается на 238 000, у знакомого знакомых так было, а стоит ли брать машину на 8000 км и потом вкладывать решать тебе
Аукцион 4600€ (купить сразу - 5000€), WBAVC31030PY49637. https://www.carsontheweb.com/ru/car/info?auctionId=1839868 Аукцион 5500€, WBAUX110X0A814262, дефекты: сцепление/маховик/коробка. https://www.carsontheweb.com/ru/car/info?auctionId=1839091