Добрый день! Объявление поставил неделю назад. Может заинтересует. Не битый, один владелец https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x5/cggpm.html 29449449
Кстати, а чего не притащишь с Трамплэнда? Главное то кузов, нашей соли/реагентов не знающий. Коробку новую достанешь, мотор на полный ребилд/гильзовку отдашь и всё по-сути. http://www.autoblog.com/used-list/make1-BMW/model1-X5/trim-4.8is
Нерационально с финансовой точки зрения. Все эти "гильзовка-ребилд" и прочая трахатня выливается всегда в нечто подобное твоей Ауди. Ну типо такой "вечный проект", тачка постоянно в ребилде. А я люблю ездить и мыть, мыть и ездить. Да и есть уже опыт знакомых по автомобилям из США. Грустные они очень. С подобным подходом намного проще тогда уж брать прямо в Латвии после жёсткого торга, и всё сразу в разбор. Но нафиг надо
Тоже на него засмотрелся Только Квадрича насторожит андроид, отсутствие центров не колёсах и прочие педанто-мелочи.
Например, вот: https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...6-12-31&minPrice=15000&pageNumber=1&scopeId=C всем хорош. Только ну за что ему такая комплектация-то?
Кто ищет, то всегда найдёт, даже в США. А "поднимать" местный нет смысла из-за коррозии. Вряд ли ты будешь эксплуатировать его так, как я свою Ауди. Да и ей уже 25 лет, вообще-то. Обращайся сразу к тем, кто может качественно всё сделать и проблем не будет.
Спасибо за информацию! На самом деле неплохое предложение, но он с газом. Я хронически не понимаю - зачем это было делать при том годовом пробеге, который фигурирует в csdd, и такую машину по этой причине не рассматриваю. Но уверен, есть люди, которые оценят! Упаковали машину тоже удачно! Но не хватает опций adaptive drive и head up display. Можно было бы на этой закрыть глаза, если бы не газ. P.S. Ну и три последних попытки пройти техосмотр намекает на то, что человеку автомобиль надоел настолько, что его никто уже не хотел нормально чинить и обслуживать. Не утверждаю, но как-то не вяжется всё это.
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x5/alllj.html посмотрев фотографии, я проникся всем тем, что тут народ рассказывал. У него же можно МЕНЯТЬ ЦВЕТ ЛАМПОЧЕК В САЛОНЕ несколькими разными способами. Вот это да!
Аксиль преждевременно достиг предпенсионного возраста Понять не могу, вроде большинству тут присутствующих ~30-35 лет и так гонитесь за комфортом. В старости на 911ых рассекать собрались что-ли?
Если речь идет про большие машины, в которых с завода мог стоять комфорт салон, то он обязан там быть если ты Хоть однажды сидел не одну тысячу км в таком то сидеть в спорт кресле да за рулем, уже немного некомфорт. Но Если речь идет о поджопниках в которых не существует с завода комфорт салона, ибо сам производитель решил уже не ставить туда комфорт кресла не скрывая того что Там они не спасут положение водителя, то в таких хотя бы спорт салон уже гуд.
Расскажи мне функционал спорт салона и комфорт салона. Разница только в весе на пару моторчиков, вот и весь спорт. А когда по факту тачка весит 2тонны +, то там должен быть комфорт салон, который кстати более чем спортивный нежели так называемый спорт салон.
Ну тут не совсем соглашись. Спорт контуры будут намного плотнее комфортов. Лично предпочитаю какраз спорт контуры, хотя и комфорты ок.