Почему же? Бмв в 5.0д теперь всандалили еще одну турбину! Теперь это 3.0 дизель с 4!!! Турбинами. Денег нету уже совсем видимо на разработку чего то толкового.
Новую бмв или новую шкоду нечего сравнивать уж тем более мерс Эс класс Вопрос обычно стоит так, взять бэху 5-6 летнию или шкоду с салона Шкоду новую с салона вы уже видели
У меня немного иная ситуация, я на ней езжу раза 4 в месяц и то не всегда. Была бы нужда в повседневном транспорте, взял бы шкоду или пассат, или вольву только 3-5 летнюю а не 10ти. В случае автора, если то что он взял не гнилое, на ремонт космических цен там не будет, по крайней мере в сравнении с пассатом предложеным может даже ещё и выиграет ещё плюс в том что 46ые уже каждая собака знает, как что и где, инфы полно так что вполне можно и самому чинить)
Вот тоже всё никак не просеку чем пассаты могут быть лучше, как некоторые думают, бмв (е46, е39)? Б6 средняя цена выше, платить больше 5к за Б6 в средненькой комплектации? Нафига? За передний привод? Экономичность? Сомнительно всё как то. Присматирвался к пассатам долгое время, но потом как то отпустило Хотя есть один аргумент - с нашими дорогами, особенно в Риге, на нормальных бэмках делать нечего имхо
Например тем, что E46 появились в 1998 году, а пассат B6 в 2005 году. 7 лет разницы - это много. 7 лет при нормальной эксплуатации дизеля - это минимум 200 000км.
В то, что в 98-м автомобили делали инженеры, а в 2005-м маркетологи? 46-й кузов, отличная, сбитенькая тачка которая еще послужит долго лет, а вот имея этот пассат, не известно заведётся он с утра илли нет. Рессурс двигателей в тех бмв выше, цены на детали в 2 ниже чем в этом поганом пассате.
Минимум 30к в год? Моторы БМВ живут в двое дольше, вдвое дешевле в ремонте. Я не протифф падзада, я так, папистеть. п.п.с. за цену сего падзада, можно е90 брать. А там ваще нех сравнивать.
Инженеры в B5 поставили дорогую подвеску спереди, что в B6 маркетологи изменили на относительно дешевый вариант? Т.е. дизельные Е46 гарантировано заводится каждое утро? Кстати, особенной надежностью в BMW E46 прославились 2.0 дизеля на 136 сил. Если тачка из Германии, то да. Много Е46 изначально были куплены в ЛВ? Моторы Е46 в двое старше моторов B6-ых, а значит у них в два раза больше пробег. Баланс, хуле.
Ну 2.0tdi от ВАГ это конечно эталон надёжности )) и слой краски прозрачный, из за чего даже мазды меньше гниют чем b6
Какая разница когда они появились? сейчас е46 продают 2001-2004 года выпуска. А это уже никак не 7 лет разницы в эксплуатации.
А давай посмотрим чем пассат б6 хуже? Я катал б6 спорт вагон индивидуал 2.0 тди. И я скажу тебе, очень даже приятный апарат. Первое что подкупает- конечно дизайн! Машина прекрасно сложена и ВАГовцы это сразу поняли, и натянули эту оболочку на следующий кузов, назвали его "пассат цц" и стали продавать по завышенной цене. Е46 тоже хорош, но не настолько, чтоб обыграть е90, правда? Ходовая, вопреки привычной по б5 и ауди куче алюминиевых рычагов, теперь состоит из обычных шаровых, по штуке на колесо. Расходников меньше чем даже в е46. Музыка самая простая с большой навигацией, которая вскоре была заменена на андроидного клона. Причем под клоном, стандартные динамики качают будь здоров! Карман-картон в е46 нервно покуривает. Что там дальше, передний привод? Да и куй на него. Блока на е46 нет, так что удовольствия от ее заднего привода будет мало. Так что я считаю, что не принципиально. Хотя у пассата вообще никаких зимних радостей из-за электро-ручника. Мотор, даже в самой крутой вариации (170 л/с, как у этого пассата), тарахтит как тракторенок, крутится хорошо только на высоких оборотах, а на низких наровиг заглохнуть. Хотя, я на 2.0д бмв не ездил, может там та же ситуация. Удивило что сидение электризировано только водительское, и то только наполовину. Вперед-назад надо двигать по старинке своей жопой. Хотя это, наверное комплектация. Зато вместо ключа пихаешь в панель брелок как у е65. Еще один непривычный момент после бмв- торпеда не повернута к врдителю. Нет больше ощущения, что машина сделана для меня, для моего удовольствия. Она для всех, и это печально. Расположение педалей тоже непривычно для бмвиста. В середине теперь не промежуток между педалями тормоза и сцепления, а педаль сцепления. Немного напрягает первое время. Ржаветь? Ну не знаю, там пузырится чуток, сям. Так ведь и у бмв ровно то же самое. Зато пассат за эти деньги свежее, вместительнее и современнее. Все же, модель вышла, когда е46 уже закончилась. Но харизмы у тачки нет, это факт!
Самый главный плюсяндрий для пассатега. Вместительность. И пох как оно может ехать если туда минимум не влазит так что плюс к пасатегу, но к Б7