П.с. Можно еще брать машину за 500-1000 с т.о. и копить свой бюджет на мечту. П.с.с можно сходить в казино
Ладно, убедил, преимущество есть у автомата, но без него прожить можно Каждый месяц отдавать за это ведро новое, которое теряет со скоростью звука свою стоимость, действительно лучший вариант )))
если 4к это 25% от нового тазика - то что это за новый тазик? 15-ти летняя альтернатива такому тазику стоит 500 - 1000 EUR максимум. А если из новых брать схожую комплектацию - относительно мощный дизель, автомат и т.д. то цена будет далеко не 16к, в лучшем случае от 40к+ EUR.
Чувааак, речь про форум в целом. Где некоторые индивидуумы понтуются, держат масть, боятся статус потерять. Вообще ничо не доказываю. Я просто сказал. Попробуй понять в чем разница.
Нет плюсов, и быть не может. Ну если не брать в счёт удобство в пробках. Но вопрос, стоишь ли ты в столь ужасных пробках? Я к Примеру - нет. Кто-то развозчиком работает, тем конечно автомат приятней. А так, жрет больше, ремонт дорогой и редко хороший. Да и долго ремонтируют, и часто надо переделывать.
Опять пердишь в лужу. Если мы говорим про новые автоматы, то они и в гонках лучше чем ручка. И в пробках збс и топлива меньше уходит. Если про 10ти летние тачки.. то только комфорт. И он есть. Жрет нифига не больше. Когда беру тачку на ручке, дико напрягает, что нельзя чатиться и пить кофе одновременно Чинить что ручку, что томат. Не дешего. Древнее ведро иметь.. это вообще не бюджетно.. всегда что то может сламаться
тема напомню о Е46. Ремонт механики, это 150-550. Автомат в два раза дороже. Речь, о удобстве не идёт, это понятно. Тут выгоду ищут, и она точно не за томатом. Ест томат стабильно на литр-два больше, даже по заводским данным.
Епт.. комфорт решает. Е46 с 6ти сткюупкой томатом тоже шла. Ну ладнг.. литр накидывает, так это ниочем. Да и на ручке, если ехать как положено на бэхе (как дибил) нихрена не меньше хавает, т.е, разница только в тошнот режимах. Чинить томат ты не будешь на е46 за 1.2-1.8к... максимум 300-400 или поменяешь на б/у. По городу, томат ршает. По трассе пох. На мазуте ручка вообще сомнительное удовольствие.
Автоматы ремонтируют на каждом углу. Ручные коробки еденицы. Не сцепление, а именно коробку. При тошнот стайле и регулярном облуживании автомат переживёт машину. Сцепление врядли. Если отжигать то мрут как автоматы так и ручка.
Не ремонтируют томаты за 300-400 евро(точнее, за эти копейки лишь мелочь сделают). Чем больше топишь, чем больше разница в расходе. Шестиступки акпп - не было. Ещё раз - удобство, это понятно. Хотя опять же это фломастеры. Но мы тут выгоду изучаем=) А по факту, скорее всего сломается и мкпп и акпп, и тут разница будет минимум в два раза по цене. А скорее всего раза в три-четыре.
То на то может и выйдет если ты на новокупленном авто проедешь пол миллиона. Если водитель не осёл, сцепление живёт 100-200к.
Ты видимо хочешь чтобы мы за тебя сделали выбор? )) Если по делу, ищи наиболее живую 46ую и её покупай