Покупка Ремблера получилась весьма спонтанной, но с другой стороны в этом есть какие то свои плюсы. Почему Ремблер?! первое время когда разбирал машину вспоминалась серия из Жизнь с Луи Автос 83 г (последний ТО был 9 лет назад), и всё время она стояла в гараже. 1.8 карбюльник, первым же делом был выбран и разобрал на цвет-мет Что в процессе?! М-пак( который уже есть ), m50b2* под капот,ну и всё в этом роде. зы. дрифт не рассматривается Немного фоток по ходу, что делалось и т.д. В первые же выходные выбрал с брательником мотор 518 шла с барабанам, задний мост был удалён, на его место пришёл от 528 с дисковыми тормозами, всё стоит на месте, нету только стабилизатора с выемкой под мой редуктор Старый мост Куча всякой мелочёвки вроде выбирания салона,снятие шумки и т.д. Затем был rebuild рулевого механизма, рейка от англика е36, вышло весьма правдоподобно Ха, нашёлся спортивный фильтр, думаю что оставлю Некоторое время машина стояла на козлах,пока нету задних амортов, их заменяют спортивные 25*40 трубы С мордой всё гораздо получше KYB патроны, и пружинка, резьбы точились сами Сегодня-Завтра в планах выгнать ( в смысле выталкать ) машину на улицу, вымыть двигательный отсек, после НГ подваривать её ( пару небольших мест, и возле фары) покрасить под капотом, и заняться двигателем
Праздники праздниками, 31 забрал от соседа, подваривал местами. Машина в ожидании задних амортиков и пружин,пока ничего не нашёл, ну и м50 под капот, если у кого то есть опыт по крепежу плиты буду очень благодарен
толку то, на дороге их всеравно не видно, многие начинают, и потом продают недоделаный проект за гроши по теме, чем не устроил рулевой механизм е28? жаль что тех осмотр никогда не видать этому авто
ну как бы рейка там не должна стоять, может повезет конечно, но на ТО далеко не все глупые да и с вареными коилами как то не очень
Слишком много шаровых в механизмах этих рулевых, рейка поставленна весьма правдоподобно^_^ коилы снять всегда можно, там проблем нету особых ) Да и зачем кулдига? Возле Даугавпилса и Прейли есть и Краслава )))
Сложный выбор. С одной стороны старый надежный мотор, с другой уже более новый, для доводки сил побольше вариантов. Скорее м50 пройдет, просто делать проект надо и все.
почему ТО не пройти? Вариантов поставить двиг на зоводские лапы вродь возможно. Проект, это 2 pakapes parbuve или как оно там называется
счас на ТО рассуждают так, если мотор от завода не стоял то иди на Миера и пиши проект ,причем не важно какие лапы
это какая то новая фича в столице, или новшества, в конце ноября был в ЦСДД узнавал, сказали делай чё хочешь, а либо без "очумелых ручек"
поставь мотор, съездий на ТО и узнае6 все на своей шкуре ( в инфо цсдд сидят и сидели люди которые о переделках и сертификации ничего не знают)