Итак, попался Е34 с соседней темы Rebel(а) в аварийном состоянии. Целью покупки на тот момент была машина как набор запчастей.
С данного 525 были взяты только документы и номера. Машина была переписана и отправлена на эвакуаторе в CSDD для получения разрешения по замене кузова, по причине нарушения геометрии и прочего.
Один человек привез из Бундеса себе для деталей Е34 540 с оборванной цепью. Его интересовали некоторые детали с машины: бампер, капот, усы и крыло. У остатков Немецкой е34 540 оставался один путь - детали в рекламу, остатки в приёмку металла. Но. ........ Мы имели документы и разрешение по замене кузова 525.
После удачной продажи по рекламке салона с 540, хозяин подарил мне остатки кузова. Салон конечно был хорош, но мне такой не нравился. правда шторки не помешали бы. но, не отдав салон кузов бы нне остался мне.
После продажи салона пришлось доразобрать кузов сняв с него мотор и коробку, мосты и рулевую колонку. Это делалось для того что-бы сверщик из CSDD мог выписать акт сверки на кузов, а не на автомобиль. Тем более первая регистрация Е34 540 была бы не дешевой. Разборка не составила труда - все болтики и гаечки отлично откручивались. Авто не видело соли и грязи - пол года как с родины производителя.
в колесных арках присутствовала впочти заводская чистота. Те кто водел были удивлены и думали что это я их так очистил. Хотя я всего лишь помыл их мыльной водой. Под капотом так же было все чистенько.
салон выглядел как то так. И уже начали появляться другие дверные обшивки. К тому времени были куплены детали от Е34 М5 и они ждали своего часа для установки. Сверщик приехал, провел сверку и выдал акт о принадлежности кузова. Бумаги были все на руках и оставалось только собирать 34-ку.