Зубы в Англии или Ирландии(где Ты там) иди лечи,а не в Латвию едь,экономя.. Это норма..Норма,норма не уверенных в себе людях!
честно говоря двигатель никакой для неё, еслиб его в 39ую поставить, он бы пердел ещё хуже, а на 210ом более-менее хватает, этот взят только с экономической точки зрения вот и решёточка подвезлась
Вот на данный момент весь его прикол выглядит так, ну по крайней мере как я отдал на покраску и кузовное. ждите через неделбку новые фоточки готового варианта
Ей ты чё князь только один http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=4570&highlight=грязи+князи
ну яж говорил, замена двух дверей в цвет + багажника тоже в цвет, и всё было на месте с англика, чатайте выше граждане
расскажу чутка почему я этим занялся. конкретная ностальгия. до того как решил, то БМВ заепись, я ездил на Мерсах. владельцам БМВ 210ый просто отвратителен, они не догоняют его салона, не догоняют вообще по сути нах он нужен, но вот видимо не езжили на них на дальние поездки и не ощущали прелести простора салона и экономичности двигателя. Я всегда говорил, соединить кузов БМВ с ходовкой от Мерса и тогда бы плуили идеальное авто, как по ремонту так и по надёжности. Мерсом 3,2цди владел 75000км и 1.5года, потом появилась новая машина и мерс простаивал, я его слил. но вскоре заметил, что скучаю по нему, тк мне в нём нравилось всё. За время после этого, было много бех и других авто, но не доходила рука до мерса, и вот наконец дошла. Сожусь в него и выходить не хочется. Я сам не маленький и чувствую себя в нём идеально. ну а расход в городе 7,5 для такой машины вообще подарок. Да, многие меня не поймут, но вот так. В довесок видео с драга моей бывшей авто w210 3,2cdi 145kw 2001год VS w204 3,5 200kw 2008год http://photo.qip.ru/users/mercedesclub/video/v511433f11c/view/