e39 как и любой капиталистический автомобиль для снятия денег с хозяина имеет кучу расходников и прочих регламентных работ в отличии от "вечных" авто до и начала 90х. И ежли на эти расходники и прочее - забить болт и "экономить" - выливается в не особо приятную кучку денег все в итоге и мнения "говномобиль дорогой и ненадежный и нихачу". У меня за 3.5 года владения этой все же приятной машинкой: По ходовой: рычаги нижние лев+пр, верхний правый, оба солдатика, переборка рулевой рейки(потек сальник один - решил сразу всю перебрать на всяк случай),шланги гидроусилителя(расходник), датчик абс пер прав. По двигателю: термостат+говнокорпус(расходник), крышка расш бочка(расходник), термомуфта, датчик распредвала. По кузовн электр: Почистил разъем из ошибки натяжителя ремня, починил задн левый электрстеклоподъемник. В принципе некритично за такой срок и пробег 60тыс. И все ремонты делал в первые 2 года, кроме с-мы охлаждения.
Ну если посмотреть это видео, то совсем-уж расхочется купить БМВ. На собственном опыте могу сказать, что пятерка - автомобиль прочный.
На двух е39 были замечены трещины задних амортов на ушах крепления снизу, алиминий таки и это по ходу болячка.
четвертый год езжу на 523i 97г,поменял задний подшипник,термостат,передний амортизатор,задние и передние солдатики,в этом году перегрел двигун,поменял голову,радиатор,блок эвс перепрограмировал,вроде все
забыл,еще лямбда зонд заменил,полетел изза того что тосол гнало в цилинд,в машине не разочарован все равно,очень удобна в ремонте,ремонтирую сам.
у меня за три года без ходовой(рычагов) поменял -датчик абс,передний амортизатор, помпа,муфта кардана,редуктор,клапан картерных газов.
За 3.5 года датчики АБС все, вентилятор кондиционера,скрипучки, 2 передних рычага, солдатики, 2 сайлента передних, передние тормозные диски, передние амморты(после поездки в Крым-ямы ужоснах), стекла фар, ремонт пикселей, колодки, масла, фильтра, радиатор гидроусилителя.
за год с лишним: 1. термостат 2. датчик асц 3. колодки - задние/передние + датчик 4. задние плавающие - обе 5. задний бумеранг/бимеранг, как кому 6. пыльники передние 7. есстественно - масло, масльн.фильтр, воздушный фильтр 8. вентилятор кондиционера (уже при покупке не воркал) 9. датчик коленвала 10. радиатор все, что пока вспомнила. машинку свою очень люблю , но считаю, что как то многовато вышло. владельльцев в ЛВ, кроме меня не было, пригнана с Австрии, видимо за ней там не следили, хотя салончег как у новой.
много раз матюкался на свою, кады доводил до ума после бывшей хозяйки ТП. садясь за руль, бумеру многое прощаешь
неа еще до них руки и ноги не дошли. не представляю, что зимой делать за комфорт и любимую марку нужно платить и следить также
За 3 месяца: 1. Блок управления двигателем, EWS 3, Датчик давления наддува и датчик давления подкачки, сигналка, кузовные работы и покраска, замок зажигания, замок багажника, дверная ручка. 2. Магистральный насос 3. Подшипник 4. задний сайлент-блок. 5. Шаровая опора. 6. Стабилизатор. Ещё предстоит смена масла, смена клапана ТНВД, смена колодок. Нууу и пока что это вроде всё. З.Ы Хотя первый пункт можно и не брать в расчёт, это всё восстановление после угона.
Перечислять что сделал ето не так страшно,вот представить все ето в денежном варианте,то точно машина золотая будет!