по поводу ролика для "знающих" спецов передачи "главная дорога" да и вам парни, стальные рычаги - фуфел, алюминевые отходят таких 4е пары, остальное комментировать не буду, достаточно косяков
Каких куда отходят. 4 рычага алюминия развалятся за срок пока 1 железный умрет? Или в чем фуфел и тайный смысл фразы? Переведи на русский.
нет, железные гнутся, вот и вся беда, т.е. постоянная неуправляемая машина и постоянный клиент на сход/развал
В чём практика? Ты уж рассказывай,показывай,доказывай.А то бред какой-то. С каких пор люминь стал крепче "стали"??
хорошо, давай так, смотри, есть человек у меня, который занимается только БМВ, и только подвеской , не четА СТО которые могут починить даже шаттл но + к цене потому как надо книжку купить, так вот, был с ним разговор когда мне надо было менять рычаг (кстати ремонтник сам ездит на 39), достал он из-закрамов (свалки своей) один стальной - показал все изгибы и прочее по сравнению с родным и рассказал что гнётся и при каких работах колеса, я тогда не вдавался в подробности и не запоминал, понял только одно что этот гимор мне не нужен ...я про сталь
"Люминевые" ))) Саня читай книшки на рюски язык больше. На е34 у меня ничего не загнулось за 8 лет владения этой машиной и пробега под 100тыс моего. Ни одного рычага, ни одного развала не было - ВООБЩЕ. Правда я по срачам в загороде не ездил на ней особо тоже. А в "люминевой" е39 в к-рой почти весь перед поменян при покупке уже. То есть и в v8 е39 железные рычаги гнутся? Цирк какой-то. И я так понимаю, что господин Dervik ездит на е34 с алюминиевым рычагом, к-рый лучше стального. Может и гнутся железные при неверном сход-развале, неправильной резине и тп. Но врядли алюминиевый не согнется при тех же неверных условиях экплуатации...
если увалить кудато неподецки, то погнуться и железные... только это называется "ДТП" добавил бы к болячкам (кстати не только Е39) дребежжашую защиту дисков. а экспертов послушать - так лучше новый ВАЗ покупать. была 36ая, так на них тоже постоянно гонят, что они дорогие в обслуге. убить можно всё. даже про убитые экземпляры, где-то когдато попалась очень точная фраза: " Битая, крашеная, в сайлент-блоках заметный люфт, амортизаторы на последнем издыхании — а машину все равно чувствуешь как свое продолжение."
чувак там пишет что даже в вазе у него по такой методе не особо долго жили рычаги а мне еще было интересно как они с таким ТО местное проходят .. у нас бы послали сразу а вообще почитать интересно ;D не думаю что много кто на такое способен