Самое дикое, что на сигналку, на закрытие и открытие все реагирует должным образом, а делал я у знакомых, гарантия год, если номерок нужен то пиши в личку
я обзвонил все объявы, небыло ни одного компрессора как у меня... в итоге я разобрал свой, увидел что сдох моторчик и реле, купил блок от е220 и перепаял мотор и реле. сравни кол-во проводов в твоей фишке и в новом блоке... там что-то неправильно подключено, электромагнитные клапана насколько помню не разборные, смазывать не получится.. этих блоков ЦЗ на w140 существует штук 20 разных видов, в том и вся проблема. (от е220 блок стоил 25+5 лс перепаять, а от w140 70-100)
Мелочи то мелочи, но изведут они до немогу. Со стеклом попадос, могут переклеить, но вероятнее всего что новое ставить прийдётся. )
Тут твоя правда-изводят. А оно там хорошее, это Женька придирается) Если сделает двери и люк, всё будет пучком. Вообще тащусь от этого мерина, когда в живую вижу.
Ребят, я в панике, не знаю что делать. У меня в мерине конкретная проблема с вакумной системой, причем всей! Даже не знаю к кому обратится, куда, на какой форум писать...у меня не работает печка, что НУ ОЧЕНЬ печально, и судя по всему за нее отвечает какой то из компрессоров, посоветуйте пожалуйста. Облазил весь инет, свое проблемы не нашел...
вакумник ЦЗ отвечает за ЦЗ, заслонки климы, подкачки сидений, (у меня на дизеле ещё и заслонку на турбине открывает)..и ещё за кучу всяких наворотов... проблема в этом блоке. ищи идентичный твоему старому или переделывай новый.
а если на авто стоят присоски, то в багажнике должен стоять ещё один похожий блок, но он отвечает только за них..
Отчет по проделанной работе Дорогие друзья. Я бы хотел провести небольшой отчет по проделанной работе. Начну с ЦЗ. Начал делать, обнаружил когда продувал систему, что работает только одна дверь, после чего решил проверить потребители т.е. сами мембранны замков всех дверей, на данный момент разобрал 2 двери, один замок поченил на месте с помощью проволоки - просто замок от старости разошелся, я его стянул, а второй совсем травит воздух, придется искать новый. Руль. Перешил, поставил, радуюсь. Масла фильтра и прочее. Поменяно, так что тут галка, паралельно поменял ремень. ГУР. Отреставрирован, поставлен, так что тоже галка. 40 лат реставрация, 35 работа поставить-снять, если кому интерестно дам номер к кому обращатся. Пахучка. Купил, висит, цветет и пахнет)))) Печка. В процессе, вот вот заработает. Заднее правое окно. Когда разбирал дверь, за одно смотрел окно, там тупо шестерни которые связывают мотор и стекло стерлись. Кстати если кто подскажет как их заменть, буду признателен, а то пока даже не думал на эту тему, да и опыта в подобных вопросах нету. Вот такой небольшой отчетик за неделю))) Ваши комменты дамы и господа.
неплохо бы еще вытащить китайский ксенон, который совершенно не светит водителю, зато просто выкалывает глаза всем вокруг тебя