это нормально для послепокупочного года. надо все привести в порядок, под себя. и 1к лс для жыпа вольвы это много?
полный привод(честный) за не большие денги. субару (в любом проявление после 96 года) митсубиси аутлендер пепрвый гелик( сам гоня в версии 500, за остальные не могу отвечать, прет) чтобы прояснить картину ...... никогда клиренс не влияет на прохадимость
клиренс не влияет на проходимость? ты хоть раз бездорожье видел? это я тебе как владелец cherokee говорю!
каг? скажи, что моник в 2 раза выше полного привода, проедет по колее и прочему хуже низкого полноприводника? клиренс-одна из основных составляющих проходимости)
музчина, вы нервничаете нэк ты боржый, но без основательный так для справки, G500? Ярославская область? сложности? а он едет? а на дворе милениум? атлаундер пер так сука что все были в осадке, а потом музчина турбироавал его слегка и он начал делать всех это я к чему.... проходимость и клиренс .... разные вещи
Автар, а зачем собственно рассматриваете джиппы как машину для жены хотелось-бы узнать? Где в основном будет машина ездить, по городу либо по просёлочной местности, по лесам, опушкам? Или просто танк для жены? Просто я чувствую тут сейчас время Вазика скоро подойдёт или Нивы 4*4
могу в голове смоделировать пару-тройку ситуаций, где проедет рамник (чирокез, гелик и т.д.) а оутландер будет вертеть своё одно колёсико. А обратных ситуаций.... Просто дело даже не в клиренсе, хотя у митсу и там провал, а в конструкциях. Рама, раздатки, мосты... Шины... А что ты там видел. Ну по тонкому льду оутландер может пройти дальше, чем гелик. Он же легче.
Нэк ты прговоцируешь Г500 при включеных блокировках, бесподобен. Атлаундер первый при стоке лучшый (турбо) субару фор при 2.0т, порвет многих(чтобы не спорить, поищи форестер сти, он шел через серых дилеров, но он был
Зря тут так мало сказано слов в сторону Нитро, может просто машина не очень популярная... но на самом деле не плохой апарат, конечно салон убог, пластик отвратителен, но при всём при том довольно удачный мотор и в целом неплохая, простая и надёжная конструкция. Сдаётся мне потенциально самая безпроблемная машина из перечисленных автором.
Ну да, мы о разных вещах говорим. Я сам включал раздатки 2 или 3 раза за год, но в тех ситуациях, было очень важно иметь возможность... Какая у митсу попросту отсутсвует.
Вульва как паркетник гуд, дизель лучший движок в линейке. Из слабых мест это коробка, у многих к 150-200 тыс надо ремонтировать. Ну и стремный зимой, привод подключаецо очень стремно и резко, вообще со сломанной противозаносочной было приятней ездить зеркала и пороги снимают
Для телочек за рулем бывают опасные моменты ну опять таки, нужно самому попробовать. Когда у меня сдох блок, и с полностью отключенным DSTC было ездить приятней, но иногда поймать эту корову было сложно Надо признать что моей подруге он очень нравился, ездила спокойна, и она в принципе, не ощущала трабла жосткого подключения заднего моста. Но для меня каждый раз была загадка, что сейчас эта электроника сделает