Я хз сколько раз ему уже про шкоду пишу . Он не пробиваем Пока будет искать где на рубль дешевле, уже цепь порвётся...
Мотор то один на всех - значит и у Шкоды можно пробовать ремонтировать. Факт. ПС. На SEAT его тоже ставили
Кстати, спроси тут https://bmwclub.lv/threads/moj-gruzovichok-vw-touareg-nf-4-2-tdi.58234/unread Где цепи поменять. Там то ремонт чуточку посложнее был с ходу и на 5к
А как машина в целом? Тоже смотрю на джетту как на приятный временный поджопник, склоняюсь к дизелю потому что хочу расход 6 литров по городу, но что-то вариантов мало либо они живые стоят 10+, по итогу выбор либо дизель с пробегом 200+ либо бензин со 150. Но бензин что-то немного напрягает заочно и расход там походу литров 9-10?
Ездил на такой 4 года, рабочее авто было, проехал 150к км на ней лично. Сейчас так же она на фирме осталась, цепи поменяли и катает дальше, уже 330к км на ней, ездит и ездит себе. С этим опытом и решили, что как поджопник приятный купить сейчас, как второе авто, одного не хватает. 2014 год, 1.4 бенз, дсг, 6,4к евро, пробег 200к км, местное авто. Плохого ничего сказать пока немогу, просто машина. Плюс, она высокая, снег месить норм Много места сзади пассажирам, что тоже плюс Багажник большой. Потребление?! Ну у нас получается бак в месяц примерно, думаю в районе 8 литров кушает среднее. Сейчас только с цепью бы разобраться, и катать себе спокойно на ней.
Приятный поджопник? У меня рабочий Фолькс 2018 года, скучный, ужасный, неприятный авто (не смотря на 150 лошадок и полный привод), но есть плюс огромный, после него садишся в Тройку и прекращаются рвотные позывы и появляется интерес к жизни! Жене ни за что такую не купил бы, даже если попросила бы! Вторую е60 уж гораздо лучше! Вон АлексЦЛа продаётся на форуме, вообще без проблемная (двиг-коробас перебраны), всё поменяно что надо!
Это просто машина, ездить от А в Б, не более Бмв она хотела только если ф30 рестовая на мпаке и тд, это овербюджет сильно Так что о каких е60 ты говоришь?!
Съездил на румбулу, глянул одну чтобы чисто понять что за машина, салон уютный, места хватает, багажник огромный но на ходу что-то грустновато - почти 1 в 1 как четвертый гольф который покупали когда-то другу первой машиной, только он стоил в 6 раз дешевле. Но альтернатив в бюджете 7-8 тысяч чтобы неубитая, приятная и маленький расход - я как-то не вижу особо. Людям, которые в 2024 покупают Е60 с мыслью "вообще беспроблемная, все проверено, что надо", могу только посочувствовать.
Ты про е61 525?! Предложил бы такое авто, сразу был бы убит на месте Онли седан и точка рассматривался Или купе Е92 как вариант… Девушка не будет ездить на универсале, и так думают многие прекрасные представительницы женского пола
Норм поповоз, да это Гольф, просто длинный. Но если смотреть седаны 2013-2014 года, в бюджете 5-7к евро, то там нечего выбирать…
Отчасти да, верно. Е60 редко попадаются хорошие, и тогда стоят космос. Неговорим про е61, они всегда сильно дешевле и популярнее, найти можно. Найти хорошую е60-ф10-г30 за адекватные деньги, это сейчас нереал история Е60 это 8-10к евро. Ф10 это 17-20к евро. Г30 это 30к старт только… А смотришь универсалы, цены приятнее сильно… Каждому по потребностям
Чем не устраивает E90/91? По качеству/надёжности это реально лучшая машина в этом бюджете, на голову лучше Джетты.
Хочется отъездить год, не вкладывая в машину ничего, кроме всякой мелочи из разряда замены рулевых наконечников + обслуги. Я не могу представить в этой роли Е90/91. У них у всех пробеги 300-350, ходовка уже наполовину китайская и за год точно что-то придется менять, непонятно что может произойти с топливной, непонятно, что в течение года будет с форсунками, что там будет с системой охлаждения, что с электрикой, что с экологией, и это если машина на ручке - если автомат то это еще одна лотерея с отрицательным выигрышем в 2к. Да, все эти проблемы можно в теории применить и к джетте, но в случае с Е90 это будет не в "теории" - да и посмотреть кто на них ездит у нас (студенты-пацаны это в лучшем случае). Адекватная БМВ на каждый день начинается с реста Ф30 с пробегом в районе 150, иначе это превращается во "вкинь в машину 4к для профилактики", которое почему-то стало нормой.
Свежее год потому что видимо… Чтобы покупаешь дорого, ну значит макс новое авто. Я не вникал, ибо это овербюджет все равно За 6-7к дорест не купишь особо тоже
Конечно и Джетта потребует денег, но думаю что меньше чем в том же бюджете бмв Да и год у бмв будет явно старее Когда 6-7к евро, реально рынок пустоват, опять же если смотреть посвежее машины, не е90 2009 года