Кроссовер «ё-мобиль» получил пять дверей Компания "ё-АВТО" представила новый вариант кроссовера "ё-мобиль", который был разработан с учетом мнений посетителей выставочного павильона на Тверском бульваре, где демонстрируются прототипы российских гибридов. Вместо прежнего трехдверного кузова автомобиль получил пять дверей, увеличенное пространство для задних пассажиров, возросший с 200 до 210 миллиметров дорожный просвет, а также большие углы переднего и заднего свеса, которые увеличились с 20 до 27 градусов и с 28 до 30 градусов соответственно. Объем багажника теперь достигает 450 литров (на 50 литров больше, чем у трехдверного кроссовера "ё-мобиль"), а при сложенных сиденьях второго ряда — 1100 литров. Кроме того, пятидверный автомобиль стал на 15 миллиметров выше и на 38 миллиметров длиннее. Впервые прототипы "ё-мобилей" — хэтчбека, кроссовера и фургона — представили в декабре прошлого года. Ожидается, что серийные автомобили будут оснащаться гибридной силовой установкой, в состав которой входит роторно-лопастной двигатель, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. При полностью заправленном топливном баке кроссовер и хэтчбек смогут проехать без дозаправки около 1100 километров, а фургон — примерно 1000 километров. Разработчики уверяют, что средний расход топлива "ё-мобилей" составляет 3,5 литра на сто километров пути. До "сотни" такие машины будут ускоряться (в среднем) за семь-восемь секунд, а их максимальная скорость составит 120 километров в час. Как сообщалось ранее, в поселке Марьино Ленинградской области уже началось строительство завода по выпуску российских гибридов. Ожидается, что все работы будут завершены до конца текущего года, а сборка машин запущена в середине 2012 года. Потом предприятия по производству "ё-мобилей" появятся и за границей. Цены на "ё-мобили" будут начинаться от 320 тысяч рублей.
Полнейшая фикция это всё, как и Маруся. Почитайте статью в предыдущем выпуске авторевю, всё обьективно написано.
Жаль нет той статьи в электронном формате. На словах всё выглядит красиво, но если немного углубится, абсурд за абсурдом, разрабы судя по их высказываниям вообще крайне неадекватные личности. Вобщем посмотрим, но держу пари всё это лопнет как мыльный пузырь.
Ну ну. №2 2011 года. Автор статьи Леонид Голованов. Что с ней не так? Да всё. И не надо тут паЦриотических деферамбов.
а если вы говорите про ё мобиль - ну знаете, некоторые такогоже класса тоёты, и т.д чуток хуже визуально будут.. незнаю как называетса модель киа походу, страшанай донельза..а так вроде ё-мобиль - вроде классно, когда выпустят будет видно
Их конкуренты - жигули, а они дешевле. И вообще моё мнение что вйса эта замануха для отмывания денех.